Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право на компенсацию ремонта и морального вреда?
Добрый день. Приобрел автомобиль Infinity в 2014 году с установкой сигнализации от дилера. Гарантия на авто 3 года. Все ТО проходил. В январе 2018 года во время поездки в соседний город, на время стоянки заглушил автомобиль, после чего он не завелся. Машину позже починили сторонние мастера, причиной оказалась некачественная установка сигнализации от дилера, которая привела к замыканию проводки. Можно ли требовать какой-либо компенсации от дилера, учитывая что данная поломка могла повлечь серьезные последствия, поскольку в мороз -25 остался у сломанной машины один на трассе, а с момента покупки авто прошло 4 года?
Спасибо.
Доброго времени суток. В принципе, конечно, можете взыскать как материальный ущерба, так и моральный вред, сопряженный с Вашими моральными и нравственными страданиями, имевшими место в результате некачественного оказания услуг поставщиком услуг.Рекомендую изначально обратиться с претензией, а впоследствии с иском в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» .