8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за гарантийный товар, вышедший из строя спустя год

Приветствую. У меня вопрос, гарантия на видеокарту 3 года, вышла из строя она через 1 год. Магазин не готов её ремонтировать, а готов вернуть деньги. Но не ту сумму, которую карта стоит сейчас ( она стоит в два раза дороже) , а ту сумму, за которую я брал... Это правомерно или нет? спасибо

, Андрей Немковский, г. Саратов
Дмитрий Левашов
Дмитрий Левашов
Юрист, г. Череповец

Добрый день!
формально магазин прав.

есть иной вариант. в претензии требуйте замены товара на аналогичный.

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе. Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях.
Всего доброго! Если мой ответ Вам полезен -  оцените его.
С Уважением, Д. Левашов

0
0
0
0

Андрей, здравствуйте! Продавец в данной ситуации не прав. В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» : При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Обратитесь к продавцу с соответствующим требованием, ссылаясь на указанную выше норму, она прописывает порядок расчета с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. 

0
0
0
0
Роман Марьечкин
Роман Марьечкин
Юрист

Согласно ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите
прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы.

Как можно видеть, речь в статье идет именно об уплаченной сумме, а не о
фактической на данный момент.

Следует отметить, что не магазин, а именно вы вправе выбрать
один из вышеперечисленных вариантов действий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
Здравствуйте! Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
, вопрос №4059767, Наталья, г. Санкт-Петербург
Все
В сентябре 2017 года гражданин Г продал гражданину М без согласования
В сентябре 2017 года гражданин Г. продал гражданину М. без согласования с бывшей супругой находившуюся в их совместной собственности квартиру в городе Благовещенске. Спустя год данная квартира была приобретена по договору купли-продажи Анатолием Кольцовым. Однако гражданка Г. добилась в суде раздела совместно нажитого в период брака имущества и признания сделки по продаже квартиры ее бывшим мужем недействительной. Суд истребовал от А. Кольцова 1/2 долю в праве собственности на спорное жилое помещение. Доводы заявителя о том, что он является добросовестным приобретателем, а срок исковой давности истек, были отклонены. Оцените правомерность решения суда
, вопрос №4059730, Оксана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 26.03.2018