Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за гарантийный товар, вышедший из строя спустя год
Приветствую. У меня вопрос, гарантия на видеокарту 3 года, вышла из строя она через 1 год. Магазин не готов её ремонтировать, а готов вернуть деньги. Но не ту сумму, которую карта стоит сейчас ( она стоит в два раза дороже) , а ту сумму, за которую я брал... Это правомерно или нет? спасибо
Добрый день!
формально магазин прав.
есть иной вариант. в претензии требуйте замены товара на аналогичный.
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе. Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях.
Всего доброго! Если мой ответ Вам полезен - оцените его.
С Уважением, Д. Левашов
Согласно ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите
прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы.
Как можно видеть, речь в статье идет именно об уплаченной сумме, а не о
фактической на данный момент.
Следует отметить, что не магазин, а именно вы вправе выбрать
один из вышеперечисленных вариантов действий.
Андрей, здравствуйте! Продавец в данной ситуации не прав. В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» : При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Обратитесь к продавцу с соответствующим требованием, ссылаясь на указанную выше норму, она прописывает порядок расчета с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.