Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при сервисном ремонте телефона, если каждый раз сообщают о новых дефектах?
Сдали Айфон 7 в ремонт.7.03.При нас его не вскрывали.По телефону сообщили что вздута батарея и она якобы что то повредила.Предложили переустановить Операционную систему и заменить батарею.Я согласился.Переустановили и позвонили сказав что все нормально и нужно заменить батарею я согласился.Часа через 3-5 позвонили и сказали что нужно менять экран подсветки и стоит он 7500.Я не согласился и приехал на следующий день в мастерскую.Показали батарею ,она действительна вздута и не закрыть крышку телефона,но мы то сдали с закрытой крышкой и этот дефект в квитанции не указан.Там при общении с руководителем пришли к соглашению о не замене всего экрана,а только шлейфа.Я согласился.Через неделю позвонили и сообщили,что замена проблему не устранило,а нужна замена кнопки ХОM (Дом) с последующей коллибровкой в другом городе.Я не согласился.Мне кажется что меня пытаются и хотят обмануть.Что проблем всех тех которые мне каждый раз озвучивают не существует.При приемке делается диагностика и при ней выявляются все недостатки.А не так, сегодня одно завтра другое.Дайте совет,что делать и как?
Здравствуйте, Олег
В данной ситуации можно составить претензию на действия сотрудников сервисного центра.
Также необходимо уточнить все обстоятельства данной ситуации.
Как с Вами можно связаться? Для более подробной ситуации
С уважением, Роман
тел +79114363325 с 10 до 22 почта anora69@mail.ru