Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от заказа из интернет-магазина, который находится на почте 10 дней?
Могу ли отказала от заказа в интернет магазине если он уже на почте 10 дней и пишут смс с угрозой статьи 440,497,500
Здравствуйте, Дарья
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»
Ст.26.1 п.4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
С составлением отказа могу Вас помочь
С уважением, Роман
Добрый день Дарья!
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 закона о защите прав потребителя.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Добрый день! Для начала я Вам расскажу о статьях на которые ссылается продавец.
1. ст. 440 ГК говорит о том, что
договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, в пределах указанного в ней срока.
— т.е. заказав товар Вы согласились с условиями договора, и договор считается заключенным.
2. ст. 497 ГК, а именно п. 3
Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя — юридического лица.
Этим они мягко намекают, что свои обязательства они выполнили, а Вы нет
3. ст. 500 ГК — если не вдаваться в подробности, то статья говорит о том, что Вы обязаны оплатить товар.
А теперь по существу и для Вашей защиты. Существует такой закон как — Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». в соответствии с пунктом 4 ст. 26.1. указанного закона следует:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Максимум что они могут потребовать — это возместить расходы за пересылку товара (доставку товара), но учитывая стоимость такой пересылки, думаю юристы магазина не будут заморачиваться. Еще раз позвонят, скажите, что отказываетесь от товара. Или вообще игнорируйте их.