8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный в кредит ноутбук, если нарушат сроки гарантийного ремонта?

Добрый день!

10.11.2017 года приобретал ноутбук в кредит. Прошло 3 месяца и он сломался (не включался), 10 февраля я сдал на гарантийный ремонт в Авторизованный Сервисный Центр. Осталось 3 дня до окончания срока ремонта и возможно, что сервисный центр нарушит сроки гарантийного ремонта. Насколько я знаю, в случае нарушения срока гарантийного ремонта, я могу предъявить другое требование, я хотел бы получить возврат денежных средств. Но товар был куплен в кредит, оформлялся в магазине. Каков мой порядок действий при нарушение сроков гарантийного ремонта? Как получить возврат денежных средств? И какие мне суммы положены? (возвращаются ли уплаченные проценты за некачественный товар?)

, Александр, г. Ижевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы правы, можете требовать возврат денежных средств, тем более данный дефект можно назвать существенным. Возврату подлежит та сумма, которую Вы оплатили, а кредитный договор подлит расторжению. Обращайтесь с письменной претензией в магазин.

Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если нарушен срок гарантийного ремонта?
в период гарантийного ремонта холодильник вышел из строя( 12,07,2019) , своевременно не предоставили "подменный агрегат, пришлось обратиться к мировым судьям." подменку" выдали 30,07,2019г. в настоящий момент превышен срок гарантийного ремонта(более 45 дней) , Ответчик в суды не является, в письменных ответах обвиняет в злоупотреблении своими правами,якобы я сама не забираю холодильник после ремонта, а по факту его нет (были неоднократные обращения, есть подтверждения продавцов). Судья постоянно откладывает дело. в посл. уточнении иск. требований мною были заявлены 1) неустойка за несвоевременное предоставление "подменного" агрегата. 2) за нарушение срока гарантийного ремонта.3) за нарушение возврата денежной суммы за товар. НА МОМЕНТ ФАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Правильная ли формулировка ? и каким образом можно ускорить завершение дела,если вторая сторона не является, а суд не принимает решение,откладывая дело , поясняя тем,что т.к. сумма увеличилась,нужно ознакомить вторую сторону. А сумма той же неустойки не может неувеличиваться..... КАК БЫТЬ?
, вопрос №2508991, Ольга, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть денежные средства за хлебопечку после истечения срока гарантийного ремонта?
Можно ли вернуть денежные средства за хлебопеч после истечения срока гарантийного ремонта? хлебопеч не вернули по истечению 45-дней!
, вопрос №2278446, Александр, г. Мегион
1 ответ
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если затянулось время гарантийного ремонта?
Сдал инструмент по гарантии за две недели до конца гарантийного срока. Сдавал в магазин, в котором приобрел товар. И магазин сам отправлял товар в сервисный центр. Инструмент мне в магазине вернули через 60 дней, но ни один из дефектов не устранили. Предложили отправить во второй раз, о чем в указано в акте приема. Т.е. в первом акте приема я дописал замечания о том, что все дефекты остались и поставил дату повторного приема. Что обязан сделать продавец в случае неисправления дефектов во второй раз (заменить инструмент, вернуть деньги)? Могу ли требовать у продавца неустойку за нарушенные сроки гарантийного ремонта или просить предоставить мне подменный инструмент на время ремонта моего? Инструмент - лазерный нивелир.
, вопрос №1994395, Сергей, г. Иркутск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если срок гарантийного ремонта 45 дней превышен?
Здравствуйте! Возникла такая ситуация,купил телефон в билайне, работал он без нареканий,спустя пол года телефон начал дурить(глючить,вылетать из приложений) ,отдал телефон по гарантии в ремонт 27.01.2016,прошло 45 дней и на 46 день (13.03.2016)решил пойти непосредственно в тот офис, в котором сдавал телефон, пришел объяснил им ситуацию,мне сказали что телефон не готов,спустя 10 минут этот же менеджер приносит мне коробку из под моего телефона и говорит,что телефон подлежит замене и он был готов еще 20 февраля,хотя звоня в call центре я оставлял 3 заявки на уточнение моего случая,первая заявка была 8 февраля,вторая заявка была 16 февраля и третья заявка была 1 марта,во всех трех случаях мне сказали что телефон не готов.Но придя в офис мне первым делом менеджер сказал что телефон не готов,после 10 минут узнается что телефон был готов 20 февраля, менеджер принес акт выполненных работ ,в нем написано что телефон подлежит замене,есть одно НО, на акте стоит печать с адресом и номером телефона, хотел позвонить и уточнить по этому номеру телефона когда был написан акт, начал звонить, а телефона такого не существует. Спросил у менеджера как такое может быть, мне ничего не ответили, потребовал вернуть деньги за телефон, так как были нарушены сроки гарантийного ремонта,ведь меня никто не предупредил что телефон готов , в call центре билайна мне говорили что телефон не готов, можно ли вернуть деньги за телефон?
, вопрос №1178631, Павел, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушены сроки гарантийного ремонта
Добрый день! Нарушены сроки гарантийного ремонта автомобиля (45 дней). Собираюсь писать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат средств. Что делать если товар отремонтируют, до того как им по почте придет претензия? Забирать или ждать ответа на претензию? Для меня важно расторгнуть договор с этой компанией. (машине меньше года). Или возможно дождаться когда вернут машину и тогда отправлять претензию?
, вопрос №559649, Дмитрий, г. Новосибирск
2 ответа