8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неоказание услуги по доставке двигателя по окончанию договора

Заказал двигатель .оплатил 50%. Двигатель не пришел, по причине якобы повреждений. В течении 2 месяцев говорили что деньги вернут по окончанию договора.23.03 договор закончился . Как вернуть деньги и подать в суд. Есть ли смысл ?

  • чек лист
    .pdf
  • ГТД!
    .jpg
  • Уведомление о необходимости оплат~
    .pdf
  • 20180205163201926
    .pdf
, Алексей, г. Новороссийск
Сергей Пудовкин
Сергей Пудовкин
Юрист, г. Тамбов

Добрый вечер!

У вас в договоре в пункте 4.6. прописаны последствия невозможности поставки товара.

по вашему письменному заявлению продавец может или продлить срок поиска необходимого товара или предоставить аналогичный товар или вернуть денежные средства в течении 15 дней с момента направления требования заказчиком. 

Если требования вами не были получены, то продавец имеет право вернуть деньги в течении 30 дней. 

но здесь продавец должен вас уведомить о невозможности поставки товара. а у вас прикреплено уведомление о необходимости оплаты и принятия товара. 

и уже если вы, получив это уведомление, не оплатили оставшуюся часть товара в течении 2-х рабочих дней, то вам надо подать уведомление о продолжении поиска товара. пункт 4.9

пункт 4.10 указывает, что если вы не оплатили оставшуюся часть и не уведомили продавца о возобновлении поиска товара, то по истечении 20 дней с момента пропуска 2-х дней срока по оплате, договор будет расторгнут и денежные средства вам не вернут. 

Но, судя по уведомлению о необходимости оплаты и принятия товара, товар пришел на склад продавца и его необходимо оплатить в течении 2-х дней согласно п 2.3.3 договора. 

Поэтому, не понятно, вы говорите двигатель не пришел. но присылаете уведомление о необходимости оплаты, которое подтверждает, что двигатель пришел на склад продавца. 

Вы прилагаете чек-лист осмотра от 20.03.2018 г., где указано, что двигатель прошел тестирование и дефектов не обнаружено. 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Новороссийск

эти уведомления фиктивны.! Они написали что пришел двигатель за 2 часа до исхода срока.сейчас просят прислать остаток и тогда они отправят двигатель. Скорее всего  двигателя нет

Алексей, пункты 4.9 и 4.10 договора вы читали. Если вы не оплатите и письменно не уведомите, то согласно договора деньги вам не вернут. 

более того пункт 3.2.1 предусматривает возмещения расходов на хранение товара. 

в случае оплаты согласно пункту 2.3.3, вам в течение 10 дней продавец отправляет товар. 

Что касается фиктивности, то здесь сложно сказать. они свои обязательства формально выполняют. 

у вас есть несколько выходов, согласно подписанного договора. 

или оплатить все в соответствии с пунктом 2.3.3 или продлить сроки поиска запчасти, а потом уже отказаться от исполнения договора в соответствии с пунктом 7.2. при условии оплаты продавцу фактически понесенных им расходов. 

Что касается суда. то в договоре прописан претензионный порядок урегулирования спора. пункт 8.2. только после подачи претензии и не получении ответа по ней или не получения в полном объеме заявленных в ней требований, можете подавать в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену. Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие???? Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП. Есть ее счет и наша платежка.
, вопрос №4098896, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
По договору оплатил а двигатель не пришел и фирма на звонки не отвечает
по договору оплатил а двигатель не пришел и фирма на звонки не отвечает
, вопрос №4098006, константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Недвижимость
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией. В своем программном обеспечении расчетный центр ведет начисление за коммунальную услугу (отопление и ГВС) с последующим выпуском квитанции для оплаты и доставке плательщику?
, вопрос №4096717, Марина Гомзина, г. Тольятти
Дата обновления страницы 24.03.2018