Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в разблокировке оборудования заводом-изготовителем?
Здравствуйте, приобрёл насос, при его настройке случайно заблокировал его паролем, который не могу вспомнить. Завод-изготовитель отказывается прислать универсальный код разблокировки, а сервис-центр требует деньги за разблокировку. Подскажите, что делать? Спасибо
Доброго времени суток!
Если есть письменный ответ с завода или от сервиса, то приложите его. Если нет то вы (юридически) к ним не обращались. Значит обратитесь повторно, официально. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Для точного аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.