Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат средств за некачественный телефон?
Здравствуйте!Отдавала телефон на ремонт по гарантии (дефект рябь на экране).Телефон с ремонта пришел при мне в салон из сервисного центра, вскрыли упаковку, включили, а дефект не устранен.Сам факт принятия телефона с ремонта я не подписывала.Продавец на словах сказала, что для того чтобы вернули деньги или заменили на другой телефон нужно ждать еще 45 дней и это ОНИ будут решать что им удобнее, и дала подписать заявление.А как оказалась позже это было заявление на ремонт (уже повторный).Могу ли я все равно потребовать возврат средств, не дожидаясь 45 дней?И как это все правильно оформить?
Здравствуйте Алена!
.А как оказалась позже это было заявление на ремонт (уже повторный).Могу ли я все равно потребовать возврат средств, не дожидаясь 45 дней? И как это все правильно оформить?
Если дефект является существенным — Вы вправе требовать возврат денежных средств, не дожидаясь истечения 45 дней. Хорошо бы знать текст заявления, который Вы подписали. Вы читали что подписывали? Это на само деле имеет огромное значение для ответа на Ваш вопрос.
Здравствуйте, Алена!
Вам необходимо направить претензию в адрес продавца. В претензии укажите, что телефон сломался, ненадлежащего качества; после ремонта дефекты не устранены; попросите возврат или обмен товара; вернуть оплаченные денежные средства.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; штрафа; возмещения морального вреда.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре нужно поставить штамп о принятии. Вы можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Здравствуйте! заявление на проведение ремонта, прошу провести ремонт товара по гарантии, точно такое же как было в первый раз, только дату поменяли.Дело в том что до конца гарантии оставалось где то неделя и я сдала на ремонт, то есть вчера эта гарантия уже не действовала.Акт приема телефона с ремонта я не подписывала.
Ничего страшного, так как недостаток был выявлен в течение гарантийного срока. Таким образом тут применимы положения статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае, если дефект будет выявлен вновь, либо не удастся его устранить.
Ознакомьтесь: