Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Неисправность товара в течении гарантийного срока

Мной, как ИП был приобретен насос в фирме. Гарантийный срок -1 год. По истечении -3х месяцев он перестал работать. Мы отвезли его в фирму, они попросили нас сделать экспертизу(платную) в уполномоченной организации. Мы провели ее, нам дали заключение, что поломка произошла не по нашей вине. Но вот уже 3 недели нам не могут его сделать. Что я могу сделать в этом случае?

29 Августа 2013, 08:44, вопрос №193972 Татьяна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 656 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и компенсации стоимости товара и убытков. В случае отсутствия положительной реакции на претензию — обращайтесь в суд.

    При необходимости могу помочь в подготовке документов и представительстве в суде.

    29 Августа 2013, 08:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Решетняк Андрей Андреевич

    Добрый день!
    В своей претензии Вы должны  написать:
    1) Описать ситуацию по делу (купил, дата поломки, экспертиза, ремонт)
    2) Указать нормы Гражданского кодекса РФ, которые регулируют данные отношения:
    Согласно ст. 469 ГК РФ, 

    продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

    В соответствие со ст.475 ГК РФ:

    Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

    3) Посмотреть договор — установлен ли там срок гарантийного ремонта, если нет то пишите следующее:
    Если обязательством не предусмотрен конкретный срок его исполнения и в нем нет условий, позволяющих определить такой срок, то оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения. По общему правилу обязательство, не выполненное в разумный срок, должник обязан исполнить в течение семи дней со дня предъявления кредитором соответствующего требования (п. 2 ст. 314 ГК РФ).
    Вами не были не устранены недостатки товара в разумный срок (3 недели), в связи с чем на основании ст. 314, 450 ГК РA, я имею  право на односторонний отказ от исполнения договора поставки в связи с существенным нарушением договора одной из сторон. В данном случае нарушение  договора  можно считать существенным: был поставлен товар ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок (абз. 2 п. 2 ст. 523 ГК РФ). Таким образом, покупатель вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

    Кроме того,  у Вас есть экспертиза, которая подтвердила, что недостатки возникли не по Вашей вине.

    Если этого его не сможет вывести на разговор для соблюдения взаимных интересов, то обращайтесь в суд.

    Если ответ понравился поставте плюс.

    29 Августа 2013, 09:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats