Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить, если вход в детскую организацию засоряется окурками из туалета колледжа?
как правильно поступить в такой ситуации и есть ли какие-либо законы?
крыльцо и двор ДЕТСКОЙ организации где я работаю вот уже второй год ежедневно засоряется окурками и прочим мусором, который выбрасывают в окна общественных туалетов принадлежащих музыкальному колледжу города. все попытки разговора с администрацией колледжа были грубо прекращены ( администрация отказалась принимать во внимание просьбы о решении этой проблемы) как поступить? куда можно обратиться с этой проблемой? у нас в организации занимаются дети от 3 лет...
грязь просто возмутительная, дети ходят по окуркам...
подскажите, есть ли законы на которые мы можем опереться, чтобы воздействовать на администрацию колледжа?
Напишите жалобу в Роспотребнадзор, если не подействует, то жалуйтесь в прокуратуру
Ст 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.