Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за непоставленный товар, заказанный в интернет магазине по договору?
Здравствуйте!
В сентябре прошлого года произвел оплату 7 т. р. по договору за поставку телефона в интернет-магазине. Товар не поступил в указанный срок, телефоны магазина не отвечают, направил претензию, ответа нет. Прочитал информацию на сайте - оказалось что это мошейники. Куда нужно обращаться чтобы вернуть деньги.
Направляю договор, чек на оплату, претензию.
С уважением, Сорокин И.Ю.
- чек.jpg
- Претензия.jpg
- Сорокин И. с изменениями № 2.pdf
Предъявите письменную претензию и напишите заявление в полицию.
Всеми делами, связанными с компьютерной информацией, в системе МВД занимается специальный отдел.При написании заявления нужно указать все имеющиеся у вас данные о мошенниках, в частности:
адрес мошеннического сайта;
ник злоумышленника на форуме;
номер счета или электронного кошелька, на который были переведены денежные средства;
номер телефона, на который было отправлено СМС-сообщение;
адрес электронной почты мошенника и т. д.
Владельцы интернет-магазина вовсе не являются недосягаемыми. Ведь домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там точных паспортных данных владельца. Кроме того, документы, прилагаемые к полученному товару, также могут содержать контактные данные продавца.