Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предприятие не принимает электронный больничный, а бумажный не выдают
Добрый день.
13.03.2018 обратилась в больницу. Терапевт отрыл больничный с 12.03.2018.
Открыт был электронный больничный. На просьбу выдать бумажный - сотрудники больницы отказали, т.к. бланков больше нет и они работают теперь электронно.
Сообщила об этой ситуации работодателю, на что он ответил, что предприятие не заключало с ФСС соглашение и не будут оплачивать электронный больничный.
1) Может ли врач исправить электронный больничный на 13 число (т.к. 12 я полностью отработала день)?
2) Что делать в ситуации с электронным больничным, если больница не выдает бумажный, а предприятие не принимает электронный?
Доброго времени суток!
По данному вопросу обратитесь в больницу официально. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Потом этот ответ обжалуйте в прокуратуру. Контроль и надзор за соблюдением законодательства это их обязанность.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
Добрый день. Спасибо!