192 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если просрочили ремонт планшета и как вернуть деньги за товар?

Не знаю что мне делать.Купили в М-видео планшет Леново.Перестал работать,где-то через 2,5 месяца.Сдала в магазин на ремонт.Ждала 2 недели,позвонила в магазин,они мне контактов сервиса не дали,мол ждите.Прошло 49 дней,звоню опять,они удивились,составили заявку.Прошло 2 дня,поздно вечером мне звонят из сервиса и говорят,мол после сдачи планшета 23 января мне отправили 3 февраля смс о том,что сломана матрица(хотя никаких повреждений,удара не было) это не гарантийный ремонт,вернуть без ремонта.Я никаких смс не получала,более того звонила сама,чтобы узнать.Теперь прошло 49 дней и более,они вдруг позвонили и убеждают меня забрать товар,мол закон не нарушали и смс отправляли.Я не знаю что делать,т.к. все это время ждала ответа и никаких смс не получала,я ещё раз проверила.Как я могу получить деньги за товар.Правы ли они,что у меня нет никаких прав,т.к. Ремонт не просрочен,его мол и не было,а закон действует только на ремонт.

14 Марта 2018, 01:37, вопрос №1933920
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Евгений
10,0
Рейтинг Правовед.ru
6791
ответ
3285
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Курган
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Ирина.

Обратитесь к М-Видео с письменной претензией, в которой потребуйте возврата денежных средств в связи с неисполнением требований по гарантийному ремонту в установленные сроки (п.2 ст.23 Закона О защите прав потребителей). В течение 10 дней М-Видео Вам обязано будет вернуть деньги или даь письменный ответ об отказе. (ст.22 Закона)

После отказа обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей, где помимо возврата денег в размере стоимости за планшет потребуйте неустойку, штраф за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке, компенсацию морального вреда и судебных расходов.

М-Видео будет обязан доказать, что сроки не нарушил, уведомил Вас надлежащим образом об отказе в гарантийном ремонте. Вы в свою очередь опровергнете данное утверждение детализацией от мобильного оператора. При этом вопрос будет решен в зависимости от того, какие доказательства будут представлены М-Видео тому, что планшет имел на момент передачи его Вами в М-Видео эксплуатационный дефект в виде повреждения матрицы. Таким доказательством с их стороны будет заключение проверки качества, которое Вам придется опровергать экспертизой. Суд ее назначит по по Вашему ходатайству. При невозможности установить экспертным путем срок давности повреждения матрицы суд будет исходить из других доказательств в совокупности.

Вы можете обратиться ко мне чат за подробной консультацией и составлением документов по Вашему вопросу.

Всего доброго!

14 Марта 2018, 02:34
q Отблагодарить
1 0
Ирина
клиент, г. Москва

Спасибо большое за консультацию!

14 Марта 2018, 13:03
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут