8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если просрочили ремонт планшета и как вернуть деньги за товар?

Не знаю что мне делать.Купили в М-видео планшет Леново.Перестал работать,где-то через 2,5 месяца.Сдала в магазин на ремонт.Ждала 2 недели,позвонила в магазин,они мне контактов сервиса не дали,мол ждите.Прошло 49 дней,звоню опять,они удивились,составили заявку.Прошло 2 дня,поздно вечером мне звонят из сервиса и говорят,мол после сдачи планшета 23 января мне отправили 3 февраля смс о том,что сломана матрица(хотя никаких повреждений,удара не было) это не гарантийный ремонт,вернуть без ремонта.Я никаких смс не получала,более того звонила сама,чтобы узнать.Теперь прошло 49 дней и более,они вдруг позвонили и убеждают меня забрать товар,мол закон не нарушали и смс отправляли.Я не знаю что делать,т.к. все это время ждала ответа и никаких смс не получала,я ещё раз проверила.Как я могу получить деньги за товар.Правы ли они,что у меня нет никаких прав,т.к. Ремонт не просрочен,его мол и не было,а закон действует только на ремонт.

13 марта 2018, 22:37, Ирина, г. Москва
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Курган
10 рейтинг

Здравствуйте, Ирина.

Обратитесь к М-Видео с письменной претензией, в которой потребуйте возврата денежных средств в связи с неисполнением требований по гарантийному ремонту в установленные сроки (п.2 ст.23 Закона О защите прав потребителей). В течение 10 дней М-Видео Вам обязано будет вернуть деньги или даь письменный ответ об отказе. (ст.22 Закона)

После отказа обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей, где помимо возврата денег в размере стоимости за планшет потребуйте неустойку, штраф за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке, компенсацию морального вреда и судебных расходов.

М-Видео будет обязан доказать, что сроки не нарушил, уведомил Вас надлежащим образом об отказе в гарантийном ремонте. Вы в свою очередь опровергнете данное утверждение детализацией от мобильного оператора. При этом вопрос будет решен в зависимости от того, какие доказательства будут представлены М-Видео тому, что планшет имел на момент передачи его Вами в М-Видео эксплуатационный дефект в виде повреждения матрицы. Таким доказательством с их стороны будет заключение проверки качества, которое Вам придется опровергать экспертизой. Суд ее назначит по по Вашему ходатайству. При невозможности установить экспертным путем срок давности повреждения матрицы суд будет исходить из других доказательств в совокупности.

Вы можете обратиться ко мне чат за подробной консультацией и составлением документов по Вашему вопросу.

Всего доброго!

13 марта 2018, 23:34
1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за консультацию!

14 марта 2018, 10:03
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать если наткнулся на мошенницу и она пообещала вернуть все деньги вложенные в проект
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать если наткнулся на мошенницу и она пообещала вернуть все деньги вложенные в проект. Я не познанию ей поверил и перевёл деньги. Что делать в этом случае?
08 июня, 12:24, вопрос №3051867, Андрей Попов, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать если продавец ВК, не желает возвращать деньги за товар который не соответствует описанию
Что делать если продавец ВК, не желает возвращать деньги за товар который не соответствует описанию. И не идёт на встречу, как либо урегулировать данный вопрос!
20 апреля, 19:13, вопрос №3030699, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право отказаться от ремонта ботинок и вернуть деньги в гарантийный период?
Купили ботинки, отклеилась подошва после 2 недель. Гарантия 30 дней. Имеем ли право отказаться от ремонта ботинок и вернуть деньги, при покупке подпись поставили под правилами эксплуатации, где в самых последних пунктах указано, что на гарантийном обслуживании обувь подлежащая ремонту ремонтируется.
29 января 2017, 22:05, вопрос №1517933, Борис, г. Ярославль
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать если срок ремонта 45 дней истёк
Здравствуйте скажите что делать если срок ремонта по горантии истёк 45 дней в евросети говорят мы отправили запрос ждите планшет взят в кредит .что мне делать кредит плачу планшета нет что с ним не знаю.
06 марта 2014, 07:35, вопрос №388422, Лида, г. Краснодар
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Что делать, если просрочен срок уплаты штрафа ГИБДД на 2 дня (квитанция оплачена)?
Добрый день. Вопрос следующий: получил штраф 16.06, оплатил его - 18.07, в полной уверенности, что в месяц уложился. На днях проверял задолженности на сайте ГИБДД, увидел неоплаченный штраф и выслал копию квитанции. В итоге, из-за того, что платёж просрочен, штраф передан в Службу Судебных Приставов. Сайт gosuslugi.ru никаких новых реквизитов на оплату не даёт. Что делать? Как платить новый штраф? И вернут ли мне деньги за оплаченную квитанцию или можно с ними попрощаться? Заранее спасибо за ответы.
30 августа 2013, 13:03, вопрос №196396, Владимир, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 14.03.2018