72 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли обменять телефон с дефектом на телефон без дефекта?

Купила телефон в подарок,стоимость телефона 9000. Дома подзарядила вставила карты и убрала,а через 16 дней подарила ребёнку. Но к сожалению уже в первый день пользования телефон стал самопроизвольно отключатся. На второй день история повторилась. Отнесла в магазин объяснила причину,написала заявление,они забрали на ремонт. через месяц телефон вернули в заключении сервисного центра было написано,что дефектов не обнаружено и отключений нет. Когда принесла домой телефон стал отключатся так же как и раньше. Снова отнесла в магазин ,всё показала продавцы лично видели как телефон отключался. В день получения телефона я снова написала заявление и аппарат увезли в сервисный центр. Телефон вернулся через 10 дней с той же проблемой и заключением что дефектов нет. Я проверила прямо в магазине и в связи с тем ,что телефон отключался в третий раз отправила его на ремонт. Через 13 дней получила телефон с тем же заключением,чо аппарат работает идеально. Позвонила в центр они сказали ,что если у меня такая проблема,которую они не обнаружили,то мне нужно написать заявление на обмен телефона в связи с дефектом. Но магазине сказали они не могут обменять мне телефон так,как есть три заключения с сервисного центра о том,что аппарат в идеальном состоянии. У меня не хватило терпения ждать еще заключения о идеальном состоянии и отнесла телефон в обычную мастерскую,где мастер обнаружил заводской брак. Скажите могу я теперь предъявить претензию сервисному центру или магазину?

13 Марта 2018, 22:29, вопрос №1933826
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов
Скажите могу я теперь предъявить претензию сервисному центру или магазину?

Наталья

Добрый день!

В данной ситуации Вам было необходимо потребовать от продавца проведение экспертизы, так как до этого проводилась проверка качества.

Проблема в том , что в настоящее время так как Вы обратились не к эксперту всё ровно понадобиться проведение экспертизы телефона, что бы установить брак и скорее всего перед экспертом будет поставлен вопрос примерно следующего содержания: «мог ли недостаток возникнуть по причине вскрытия аппарата потребителем», и от ответа на этот вопрос будет зависеть исход дела.

Но в любом случае советую сейчас подать претензию продавцу с Вашими требованиями. 

14 Марта 2018, 06:31
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут