Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если меня обманули в магазине и каковы последствия?
Здравствуйте. я купил 2 дня назад телефон и мне вместе с ним варили кучу ненужного барахла.взяли не малую сумму денег.7000 за то что они должны были мне его настроить хотя этого не сделали.дали какую-то подписку на онлайн кино без кода доступа (тоисть еще 7000 в никуда) и страховку которая мне ни к чему.Я знаю что я сам виноват,но скажите пожалуйста, можно ли как-то мне выбраться из этой неприятной ситуации и вернуть деньги?
Добрый день!
Советую Вам написать претензию с требованием расторгнуть навязанные договоры оказания услуг:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!