8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дерматолог из частной клиники не может вылечить меня уже полгода, как мне быть?

Добрый день! Дерматолог из частной компании лечит мои бородавки уже полгода и, вероятно, не планирует вылечивать: всякий раз, когда дело с лечением продвигается вперед, он заявляет: "Вы здоровы", а в результате болезнь снова прогрессирует. Как мне быть?

, Артём, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете письменную претензию предъявить на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Москва

Добрый вечер, уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, куда я могу обратиться с письменной претензией в соответствии со ст. 29?   

Обращайтесь непосредственно в организацию , где проходите лечение.

0
0
0
0
Арслан Надбитов
Арслан Надбитов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Артем!

Вы вправе обратиться к частной компании с претензией, в которой изложить свои требования.  В судебном порядке вы можете потребовать компенсации морального вреда и взыскания расходов и убытков.

С уважением, Арслан Надбитов

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Москва

Добрый вечер, Арслан, благодарю за ответ! 

Артём
Артём
Клиент, г. Москва

Скажите, пожалуйста, куда именно мне нужно обратиться и что нужно сделать, чтобы решить этот вопрос в судебном порядке?

Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
486 ₽
Побои
Затем участковый взял объяснение у меня, где я подтвердил ссору но не подтвержил нанесение вреда.У жены объяснение не брали
Здравствуйте. Нанес жене вред здоровью. Была вызвана скорая. Потом жена уехала к родителям. затем участковый взял объяснение у меня, где я подтвердил ссору но не подтвержил нанесение вреда.У жены объяснение не брали. Уже помирились и не хотим доводить дело даже до следствия. Как это возможно?
, вопрос №4088552, Владислав, г. Москва
Автомобильное право
Вопрос почему они до сих пор сами не сняли автомобиль с учета?
Добрый день.В 2022 году в декабре муж купим машину Ваз 2110 в 2023 году январе 31 числа мы попали в аварию.Все эти два месяца машина была зарегистрирована на хозяина у кого купили.После того,как ударили машину Мы продали ее другому человеку по договору.На сегодняшний день в 2024 году уже звонят нам хозяева машины у которых покупали мы и требуют заплатить штрафы по причине что машина так и не переоформление.Вопрос почему они до сих пор сами не сняли автомобиль с учета ???и могут ли они повесить этот долг за штрафы чужого человека на моего мужа если он не хозяин авто и эти штрафы не его.У нас есть фото с аварии и есть человек номер телефона кому мы продали.Ответьте пожалуйста.
, вопрос №4088229, Адель, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я обращалась в частную клинику по здоровью, и внесла предоплату, могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, я обращалась в частную клинику по здоровью , и внесла предоплату, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4087637, Ольга, г. Волгоград
Гражданское право
Какие должны быть дальнейшие действия
Перевод денежных средств на не правильный номер. Мы уже обратились с заявление в ПАО Сбербанк по ошибочно перечисленным денежным средствам, нам сказали что человек отказывается возвращать деньги и его данные они не имеют права разглашать . Так же мы обращались в полицию, но нам так же отказали, так как неизвестен получатель и данные его никто не будет давать. По номеру которому мы перевили трубку никто не берет и связаться с ним невозможно, пробовали писать через whatsapp человек утверждает, что это вообще не его номер и ничего ему не приходило. Какие должны быть дальнейшие действия
, вопрос №4087409, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2018