8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть оборудование, если мы покупали у юр лица безналичным расчетом?

Купили оборудование, а точнее аппарат сахарной ваты у компании, для перепродажи. Оборудование было продано физ лицу, на след день клиент приехал с жалобой, что оно не работает как требуется. Так как у нашей компании нет сервисного центра, мы обратились к поставщику. Поставщик в свою очередь убедил что требуется заменить головку на аппарате, мы ее приобрели. После получения головки выяснилось что на головке нет лопастей, по словам поставщика они должны сниматься со старой и ставиться на новые. Так как у нас нет специалиста по данному вопросу, мы отправили оборудование поставщику (он в Москве, мы Питер). Заплатили за транспорт в обе стороны и за ремонт. Оборудование отремонтировали и прислали нам обратно. Визуально на головку были установлены лопасти мятые (что мы прописали им в претензии) и дефект работы не исправился. В ответ на нашу претензию поставщик ответил "после ремонта все работало исправно", видео подтверждения не выслано, доказать нечем. На что могу ссылаться и на какой закон, чтоб потребовать возврат?

Показать полностью
, Артем, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Ст. 476 ГК КРФ

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Плюс ст. 475 ГК РФ

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

у Вас гарантия на него установлена или нет? От этого зависит бремя доказывания по ст. 476 ГК РФ

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Санкт-Петербург

6 месяцев 

мы уже все это решаем 3 месяца 

тогда бремя доказывания на продавце. подавайте иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Гражданское право
Суд вынес решение и выдал исполнительный лист, исполнительный лист попал в ФССП и ФССП заблокировало счета и внесло обременение на компанию
Здравствуйте, я представляю юр. лицо - ответчик. Было решение суда по неисполнению обязательств по договору поставки. Суд частично удовлетворил требования истца о возврате денежных средств, неустойки и уплате штрафа. Суд вынес решение и выдал исполнительный лист, исполнительный лист попал в ФССП и ФССП заблокировало счета и внесло обременение на компанию. Вопрос: можно ли установить график платежей по исполнительному листу и снять обременения со счета? Фактически юр лицо не может выполнять свою деятельность в связи с наложенными ограничениями (сумма большая).
, вопрос №4094142, Константин, г. Москва
Гражданское право
Какой договор в таком случае оформляется?
Вопрос: юридическое лицо хочет приобрести недвижимость у физ лица. Юр лицо занимается пиломатериалом и они с физ лицом договорились, что физ лицо забирает пиломатериал на сумму стоимости недвижимости, а юр лицу передает недвижимость. Какой договор в таком случае оформляется? Купля продажа или Мена?
, вопрос №4093243, Карина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2018