Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть оборудование, если мы покупали у юр лица безналичным расчетом?
Купили оборудование, а точнее аппарат сахарной ваты у компании, для перепродажи. Оборудование было продано физ лицу, на след день клиент приехал с жалобой, что оно не работает как требуется. Так как у нашей компании нет сервисного центра, мы обратились к поставщику. Поставщик в свою очередь убедил что требуется заменить головку на аппарате, мы ее приобрели. После получения головки выяснилось что на головке нет лопастей, по словам поставщика они должны сниматься со старой и ставиться на новые. Так как у нас нет специалиста по данному вопросу, мы отправили оборудование поставщику (он в Москве, мы Питер). Заплатили за транспорт в обе стороны и за ремонт. Оборудование отремонтировали и прислали нам обратно. Визуально на головку были установлены лопасти мятые (что мы прописали им в претензии) и дефект работы не исправился. В ответ на нашу претензию поставщик ответил "после ремонта все работало исправно", видео подтверждения не выслано, доказать нечем. На что могу ссылаться и на какой закон, чтоб потребовать возврат?
Здравствуйте. Ст. 476 ГК КРФ
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Плюс ст. 475 ГК РФ
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
у Вас гарантия на него установлена или нет? От этого зависит бремя доказывания по ст. 476 ГК РФ
6 месяцев
мы уже все это решаем 3 месяца
тогда бремя доказывания на продавце. подавайте иск в суд.