Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли получить возмещение средств за неисправный телефон?
Здравствуйте, в январе приобрела телефон в интернет магазине с гарантией на 1 год. Через неделю он выключился без какой либо причины, но включился в пункте выдачи. Ещё через неделю ситуация повторилась и его отправили на диагностику. В сервисе он опять включился и специалисты за месяц проблему не нашли. Мне сказали, что обменять или вернуть деньги не могут так как есть царапины на корпусе. Вернули, но спустя 2 дня он опять завис. Возможно ли потребовать с магазина обмен или возмещение средств?
Здравствуйте. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»:
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Согласно ст. 18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Через неделю он выключился без какой либо причиныАнгелина
Ещё через неделю ситуация повториласьАнгелина
недостаток, который появляется неоднократно является существенным и царапины не могут являться основанием для отказа. Следует начать с письменной претензии в адрес продавца.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спасибо за ответ. Просто в квитанции, которую мне выдали при приеме на диагностику, сказано: «В случаях когда заявленная неисправность имеет периодический характер, датой принятия оборудования в ремонт считается день проявление последней в условиях сервисного центра.» Но когда телефон приехал в Москву (где находится сервисный центр), то включился без проблем. И поломка так и не проявилась. Мне сказали проблема не найдена и вернули девайс.
у Вас недостаток начался с первого его проявления. Когда они приняли — неважно.