Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если отказались возвращать деньги и отправили заявление к юристу?
Приветствую Вас.
Вопрос в следующем:
Приобрел обувь в обувном магазине данная обувь понравилась и в магазине была удобной, после пришел домой и немного походил в обуви и ступня начала чувствовать дискомфорт, после чего вообще не удобно стало ходить, связи с чем на следующий день я обратился в магазин о возврате товара, продавец магазина предложил другой вариант обуви но мне другие варианты не понравились, а те что понравились слишком дорогие.. Связи с чем попросил написать возврат товара, однако для того что бы вернуть товар, мне сказали необходимо написать заявление на директора и данное заявление направили к юристу и его рассмотрят в течении месяца. Я написал заявление и расписал все и получил соответствующую отметку о принятии заявления. Вопрос в связи с этим, правомерно ли затягивание так долго возврат денежных средств (покупка осуществлялась по без.налу). Либо мне необходимо обратиться в защиту прав потребителей, для успешного решения вопроса
Здравствуйте
Приветствую Вас.
Вопрос в следующем:
Приобрел обувь в обувном магазине данная обувь понравилась и в магазине была удобной, после пришел домой и немного походил в обуви и ступня начала чувствовать дискомфорт, после чего вообще не удобно стало ходить, связи с чем на следующий день я обратился в магазин о возврате товара, продавец магазина предложил другой вариант обуви но мне другие варианты не понравились, а те что понравились слишком дорогие… Связи с чем попросил написать возврат товара, однако для того что бы вернуть товар, мне сказали необходимо написать заявление на директора и данное заявление направили к юристу и его рассмотрят в течении месяца. Я написал заявление и расписал все и получил соответствующую отметку о принятии заявления. Вопрос в связи с этим, правомерно ли затягивание так долго возврат денежных средств (покупка осуществлялась по без.налу). Либо мне необходимо обратиться в защиту прав потребителей, для успешного решения вопроса
Да, можете обратиться в защиту прав потребителей
Здравствуйте.
Нужно знать, что при выборе вышеуказанного товара в местах их продажи потребитель может не в полной мере оценить покупаемую им обувь, которая подходит именно ему. Это обусловлено различными внешними факторами (освещение в торговом зале, погодные условия, если товар приобретается в уличных латках, наличие большого количества людей в округе и.т.п.), мешающими сделать подходящий выбор. Поэтому в соответствии с действующим законодательством потребителю предоставлено право в течение 14 дней обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (см. ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-I).
Помните: Если Вами заявлено в течение 14 дней со дня приобретения обуви требование о ее обмене, но продавец отказывает в обмене обуви не подошедшей по фасону, размеру и др., то Вам необходимо предъявить письменную претензию продавцу с указанным требованием.