Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от услуг по заказу в интернете?
Заказал товар по интернету. Связался представитель компании. Составили дооовор. Оплатил 50% товар (в моем случае контрактный двигатель )при проверке его компанией оказался бракованый. Компания Ищет замену. Но как я понял не найдет ее. Как мне отказаться от их услуг и вернуть деньги
- 20180205163201926.pdf
Добрый день, Алексей.
Необходимо смотреть сам договор и его условия. В вашем случае получается, что компания не исполнила свои обязательства и у вас есть обоснованное мнение, что уже и не исполнит. Вы можете расторгнуть договор в связи с утратой интереса или в связи с существенным изменением обстоятельств. В случае расторжения они обязаны будут вернуть вам средства. Если не вернут, то можете обращаться в суд. Вернут еще больше тогда.
50% вы оплатили. Это предусмотрено договором? Это аванс или вы уже внесли оплату просто не до конца? Или это задаток?
Попробуйте поговорить. Возможно удастся прийти к обоюдному согласию. Если нет, то расторгайте договор в одностороннем порядке и требуйте возврата неосновательного обогащения.
Если нужна консультация более конкретная, могу помочь. Посмотрю условия вашего договора и объясню, что точно нужно делать пошагово. Возможно некий порядок расторжения договора предусмотрен в вашем договоре. В таком случае пишите мне в чат рядом с моей фотографией.
Удачи!
Алексей Евгеньевич, здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
......................
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно п.8.2. Договора предусмотрен претензионный порядок с направлением претензии на электронную почту info@z-motor.ru, т.е Вам нужно написать грамотную претензию, после чего обращаться в суд, если претензию не удовлетворят.
Указанное в договоре п.8.3, что споры разрешаются по месту регистрации Продавца можно спокойно обойти следующим:
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель,— его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Т.е. можете у себя в Новороссийске, как я понял, что сумма требований будет 62 500 рублей, т.е. более 50 000 рублей, значит нужно обращаться в районный суд.
Относительно составление документов, можем обсудить отдельно в чате. Напишите мне, зайдите на мою страницу, там будет справа кнопка «общаться в чате».
Готов помочь в разрешении Вашей проблемы. Опыт в составлении подобных документов имеется.
С уважением, юрист Дмитрий.