Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли гарантия сервисного центра?
Добрый день. После залития ноутбука, сдала его в сервис, заплатила не маленькую сумму 11700₽. Починили, привезли, все работало, за исключением залипания некоторых клавиш, на это мне сказали, что чистку они сделали как могли, а замена клавиатуры будет стоить 60% от стоимости ноутбука, это порядка 27000₽. После ремонта, пользовалась нб один раз, через 2,5 недели нб просто не включался. Отдала по гарантии в тот же сервис, ответ такой : продавленная кнопка включения, это в гарантию не входит, с ней мы в прошлый раз ничего не делали ( я сама виновата ) и нужно ещё раз заплатить за ремонт. Хотя за 1,5 года пользованием с кнопками не было ни каких проблем. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, могу ли я рассчитывать или потребовать ремонт по гарантии. За ранее спасибо.
«Отдала по гарантии в тот же сервис, ответ такой: продавленная кнопка включения, это в гарантию не входит, с ней мы в прошлый раз ничего не делали ( я сама виновата ) и нужно ещё раз заплатить за ремонт. Хотя за 1,5 года пользованием с кнопками не было ни каких проблем.»
Добрый день, вам следует написать им претензию , необходимо писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться и поставить дату принятия, ответ вам на неё тоже просите дать в письменном виде .
« Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, могу ли я рассчитывать или потребовать ремонт по гарантии«
Что бы ответить вам однозначно, нужно смотреть условия гарантийного обслуживания