8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрена ли гарантия сервисного центра?

Добрый день. После залития ноутбука, сдала его в сервис, заплатила не маленькую сумму 11700₽. Починили, привезли, все работало, за исключением залипания некоторых клавиш, на это мне сказали, что чистку они сделали как могли, а замена клавиатуры будет стоить 60% от стоимости ноутбука, это порядка 27000₽. После ремонта, пользовалась нб один раз, через 2,5 недели нб просто не включался. Отдала по гарантии в тот же сервис, ответ такой : продавленная кнопка включения, это в гарантию не входит, с ней мы в прошлый раз ничего не делали ( я сама виновата ) и нужно ещё раз заплатить за ремонт. Хотя за 1,5 года пользованием с кнопками не было ни каких проблем. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, могу ли я рассчитывать или потребовать ремонт по гарантии. За ранее спасибо.

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

«Отдала по гарантии в тот же сервис, ответ такой: продавленная кнопка включения, это в гарантию не входит, с ней мы в прошлый раз ничего не делали ( я сама виновата ) и нужно ещё раз заплатить за ремонт. Хотя за 1,5 года пользованием с кнопками не было ни каких проблем.»

Добрый день, вам следует написать им претензию , необходимо писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться и поставить дату принятия, ответ вам на неё  тоже просите дать в письменном виде .

« Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, могу ли я рассчитывать или потребовать ремонт по гарантии«

Что бы ответить вам однозначно, нужно смотреть условия гарантийного обслуживания 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Налоговое право
Какую сумму можно переводить, на какие реквизиты, какие налоги предусмотрены по договору с обеих сторон?
Добрый день нужна консультация по составлению агентского договора между ООО и физ лицом. какую сумму можно переводить, на какие реквизиты, какие налоги предусмотрены по договору с обеих сторон?
, вопрос №4093967, Луиза, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 23.02.2018