Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обратиться и что писать в заявлении к страховщику, чтобы починили разбитый телефон?
В марте 2017 года был куплен телефон в магазине "ДНС" и застрвхован компанией ПАО СК "Росгосстрах", Лицензия СИ № 0001, недавно я его разбил-вылетел из кармана во время бега, что делать, как обратиться и что писать в заявлении страховщику чтобы они починили его, или выплатили за ремонт телефона, как быть в этой ситуации???
Доброго времени суток!
Для начала посмотрите гарантию, входит ли (сомнительно) данный случай в страховку. Если случай входит, то пишите письменную претензию (в 2-х экземплярах) и либо нарочно передаете в офис страховой компании (и там вам ставят на 2- экз. отметку о получении), либо направляйте через почту заказным письмом с уведомлением.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.