Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат смартфона Apple ненадлежащего качества в течение дня покупки?
Здравствуйте, приобрела 11 февраля смартфон, оказался с браком. Брак был обнаружен уже дома.
В тот же день повезла его обратно и сдала. Написала заявление на замену аппарата на небракованный.
Завтра будет 10й день, официальный ответ мне пока никто не дал.
За эти 10 дней два раза туда ездила, писала еще одно заявление, от 12 февраля, на возврат денег, и второе - на то, что согласна на проведение экспертизы в случае, если она потребуется.
Скажите пожалуйста, вправе ли я требовать с них по истечении 10 дней решения моей проблемы?
Вообще, что они Обязаны мне предоставить?
Могу ли я получить неустойку? или , в случае, когда товар направлен на экспертизу(на 20 дней), это невозможно?
Закон о защите прав потребителей, статья 18
Ваш телефон относится к технически сложному товару
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
иными словами, ответ на мой вопрос - это только ЖДАТЬ?
Они взяли товар на экспертизу, видимо придется ждать. Но поскольку вы обратились до истечения 15 дней, у вас есть право расторнгуть договор и вернуть деньги.