Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия продавцов магазина во время приема товара?
Покупали телефон 27.07, купили доп.гарантию на 3 года. В феврале телефон сломался,отнесли в магазин. Продавцы осмотрели телефон,составили необходимый документ,в котором было описание внешнего вида телефона,а именно царапинами на экране и запыленность динамика. Через некоторое время приезжаю за телефоном,а мне с сервисного центра поступил отказ,будто я скрутила болты. Хотя я естественно это не делала. И продавцы при приемке назад товара это не указали,хотя чтобы посмотреть наличие болтов достаточно просто перевернуть телефон. Подскажите,правомерны ли их действия? При всем при этом мы приобретали дополнительную гарантию.
Действия, безусловно, неправомерны (но случаи такие встречаются). Ваше основное доказательство — это составленный при приёме телефона акт осмотра. Если бы были «выкручены болты» ( вероятно имеются в виду крепёжные болты корпуса), то были бы повреждены пломбы, о чём при приёме товара для направления в сервисный центр продавец бы указал в первую очередь..
Полагаю, что при таких обстоятельствах следует потребовать расторжения договора и возврата уплаченной за товар цены либо замены товара на аналогичный надлежащего качества. Об выбранном варианте необходимо написать письменное заявление продавцу с указанием всех изложенных Вами в вопросе обстоятельств, сослаться на Закон «О защите прав потребителя». Заявление направить заказным письмом с уведомлением о вручении (копию письма и уведомление сохранить себе), либо вручить продавцу под роспись на втором экземпляре (его хранить) с указанием даты вручения. Дальнейшие действия планировать после получения ответа..
Обратитесь к ним с претензией, так как нарушены Ваши права как потребителя. Одним из важных документов является в данной ситуации акт приема телефона, в котором были указаны все повреждения, а так же документ направленный с сервис центра при возврате телефона.
Могу оказать помощь.....