Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законны ли действия банка и нарушаются ли мои права?
12 января 2018 года положили денежные средства через банкомат филиала банка ВТБ в размере 21000 рублей на погашение ипотеки в этом же банке, банкомат деньги забрал, не дал чека, составили претензию через специалистов банка,прислали смс с номером претензии и о том что оно приято в обработку,по телефону при составлени претензии, сказали вернут в ближайшее время, но пошел уже второй месяц как нам не торопяться их возвращать.Менеджеры отвечают что на рассмотрение, вам позвонят как рассмотрят обращение, а сроков никаких конкретных никто дать не может, мол, ждите, когда мы соизволим.Общение только с операторами, которые сами ничего не знают, одна говорит должны ровно 14 дней рассмотреть, другая 30, третий не знает, четвертая доступ к программе потеряла.
В итоге уже 37 дней прошло, денег до сейх пор не вернули,и конкретных сроков рассмотрения не говорят,мол,ждать.Помогите пожалуйста, как поступить в такой ситуации.Законны ли действия банка и нарушаются ли мои права?
По Закону «О защите прав потребителя», на письменную претензию Вам должны были ответить в течение 10 дней. Проблема видимо в том, что Вы не взяли себе копии составленной претензии с отметкой о дате её вручения в банк — сделайте это в ближайшие дни и можете обжаловать бездействия банка по поводу отсутствия ответа на претензию в ближайшую прокуратуру либо подразделение Роспотребнадзовра, а также в надзорный за деятельностью банков орган — ЦБ РФ. Подача жалобы обычно существенным образом ускоряет решение подобных проблемм..