Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить гарантийный ремонт колонки при повторной поломке через месяц после ремонта?
Сломался электронный дисплей на газовой колонкеВЕРТ.Приобретали 18.01.2017. Произвели замену по гарантии 12.01.2018. 16.02.2018 опять сломался замененный дисплей.Скажите пожалуйста возможно ли опять ремонт по гарантии или замена колонки...Кские у нас права? Заранее благодарны.
Здравствуйте!
Ваши права перечислены в статье 18 Закона «О защите прав потребителей», но Вы вправе вновь требовать ремонт по гарантии если имеет место заводской брак.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.