Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли подать в суд, если не забрала товар с почты?
Заказала через интернет товар примерно на 4000 тысячи наложенным платежом, доставка платная, мне позвонили почти сразу, сказали что записывают разговор, спрашивали согласие, я согласилась на запись и подтвердила что заберу посылку. Чуть позже узнала что препарат который заказала является ерундой. Хотела отказаться от посылки (буквально через 20 минут), но мне никто не ответил (звонила много раз). Посылка пришла на почту, но я не пошла забирать её сразу, позвонили снова, велели забрать посылку, я отказалась говоря что не доверяю магазину, стали пугать судом. Я хотела после разговора позвонить но опять не отвечают. Что делать? Действительно ли могут обратиться в суд?
Здравствуйте.
Могут, но максимум что могут, это взыскать денежные расходы на пересылку. Отказаться от товара Вы имеете право
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
А конкретней можно ситуацию разъяснить? продавец грозиться подать в суд, я не хочу брать посылку но готова оплатить доставку, но точной цены я не помню, а что бы связаться с продавцом и всё уточнить нет возможности т.к. он просто не берёт трубку да и ещё ссылается на операторов какого-то магазина с которым я не имела дело. Можно ли этот вопрос пересылки обратно продавцу решить с помощью почты? И сделать всё так чтобы меня не обманули фразой: а мы ничего не получили назад и деньги нам не пришли?