8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли подать в суд, если не забрала товар с почты?

Заказала через интернет товар примерно на 4000 тысячи наложенным платежом, доставка платная, мне позвонили почти сразу, сказали что записывают разговор, спрашивали согласие, я согласилась на запись и подтвердила что заберу посылку. Чуть позже узнала что препарат который заказала является ерундой. Хотела отказаться от посылки (буквально через 20 минут), но мне никто не ответил (звонила много раз). Посылка пришла на почту, но я не пошла забирать её сразу, позвонили снова, велели забрать посылку, я отказалась говоря что не доверяю магазину, стали пугать судом. Я хотела после разговора позвонить но опять не отвечают. Что делать? Действительно ли могут обратиться в суд?

Показать полностью
, Иветта,
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте.

Могут, но максимум что могут, это взыскать денежные расходы на пересылку. Отказаться от товара Вы имеете право

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Иветта
Иветта
Клиент

А конкретней можно ситуацию разъяснить? продавец грозиться подать в суд, я не хочу брать посылку но готова оплатить доставку, но точной цены я не помню, а что бы связаться с продавцом и всё уточнить нет возможности т.к. он просто не берёт трубку да и ещё ссылается на операторов какого-то магазина с которым я не имела дело. Можно ли этот вопрос пересылки обратно продавцу решить с помощью почты? И сделать всё так чтобы меня не обманули фразой: а мы ничего не получили назад и деньги нам не пришли?

Похожие вопросы
Все
Можно ли подать ещё один иск в суд из-за нового нарушения Закона
Можно ли подать ещё один иск в суд из-за нового нарушения Закона о тишине, если аналогичный пока ещё не рассмотрен (подан 3 апреля)? Или нельзя и новые доказательства стоит приобщить к уже поданному?
, вопрос №4094389, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Военное право
Добрый день, у меня отец Робин на сво, я сам служу без контракта и нахожусь на сво, могу ли я уволиться, если да то по какой статье
Добрый день,у меня отец Робин на сво,я сам служу без контракта и нахожусь на сво,могу ли я уволиться,если да то по какой статье
, вопрос №4091969, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2018