Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если по почте доставили не тот товар, который был заказан?
По почте пришёл интернет заказ в виде бандероли. Внутри абсолютно не тот товар, который заказывался. Что делать?
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Незамедлительно связывайтесь с администрацией сайта и выдвигайте требование о возврате денег, прилагайте фото товара, не соответствующего заказу. Обычно в интернет-магазинах предусмотрен такой порядок урегулирования споров.
Переписку сохраняйте, она может пригодиться в случае судебного разбирательства.