Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли начисление долга по обслуживанию домофона при его отключении?
Здравствуйте.
С 1.01.2014 г. мы отключили домофон, так как моя мать сходила и попросила об этом оператора услуг. Домофон нам отключили.
Хотел сегодня подключить его снова, а оказывается, надо было написать заявление об отключении, о чем моей матери забыли сказать.
А теперь нам насчитали долг за все года около 1700 руб.
В договоре об этом прописано, но как это может пролангироваться на все года?
Это же обогащение оператора за счет незнания пожилых людей всех мелочей.
Что мне делать? Помогите пожалуйста.
Напишите претензию досудебного порядка урегулирования спора на имя оператора в 2-х экз. первый отдайте оператору, а на втором пусть распишутся в получении первого экземпляра. по результатам полученного ответа определяйтесь в дальнейших действиях по обращении либо не обращении в суд
Как лучше составить претензию в моем случае, я физическое лицо. У меня нет опыта в составлении подобных документов.
Предоставьте сведения на лицо на которое оформлялась услуга Ф.И.О., адрес, а так же данные на оператора услуги, а лучше перешлите договор на подключение либо иные документы указывающие на лицо на которое оформлялась услуга с данными оператора услуги.