Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара, если не устраивает функциональность
Вчера приобрёл смартфон эпл, сегодня хочу вернуть его обратно, т.к. меня не устраивает его функциональность. Магазин не хочет его принимать ссылаясь на технически сложный прибор. Возможно ли вернуть деньги??
Здравствуйте!
Если у Вас имеются претензии по качеству, то принять товар обязаны и при этом вернуть Вам денежные средства, либо произвести замену товара если Вы об этом просите.
Если нет претензий по качеству, то магазин прав.
Данный вопрос регламентирован статьями 18, 25 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам не была полностью предоставлена информация о товаре, то можете по основаниям, изложенным в статье 12 Закона «О защите прав потребителей» требовать возврат денег.
Продавец абсолютно прав, телефон технически сложный товар и его возврат возможен только при наличии дефекта
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Переченьтоваров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Спасибо за ответ. Но хотелось бы уточнить является ли претензией по качеству то, что меня не устраивает модель. Результат не оправдал ожидания. Является ли претензией не понравившийся вкус, цвет и запах смартфона). Какое основание должно быть для написания претензии?
Что касается Вашего уточнения:
Нет, это не является основанием для обмена, либо возврата смартфона. Основания перечислены в статье 18 Закона «О защите прав потребителей». Ознакомьтесь: