Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы в данном случае должностные обязанности работника?
Я занимаю должность начальника цеха тепловодоснабжения.Ежегодно в моих должностных обязанностях появляются дополнительные пункты по расширению моей трудовой деятельности ,зачастую не входящую в мою компетенцию.естественно без повышения оклада.Подскажите как отрегулировать мои должностные обязанности с директором.Чем мотивировать неправильность добавленных обязанностей.Может есть какие то определенные формы или конкретные единые образцы должностных обязанностей.Благодарю.
Добрый день.
Во — первых, своими «обязанностями» вы должны руководствоваться трудовым договором и должностной инструкцией, которая обязательно должна была вам выдана под роспись совместно с правилами внутреннего распорядка. Если этого не происходило, то работодатель ваш нарушает действующее законодательство. Во — вторых род вашей деятельности связан с риском, где вы должны перед выходом на смену расписываться в журнале по ТБ. Отрегулировать ваши «трудовые функции» вы можете с проведения негласной беседы с работодателем о нарушении им трудового законодательства. Регламентируя в последующем ваши действия как с прямой жалобой в трудовую инспекцию.
Всего доброго и удачи! Будут вопросы обращайтесь.