Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание товара без подписи о повторной сдаче на экспертизу
Добрый вечер. У меня сложилась такая ситуация, в 2016 году купил ноутбук в магазине дали гарантию на него 3 года, в этом году он вышел из строя. Я его отнес в этот же магазин по гарантии, они приняли его в сервисный центр и указали сроки 45 дней на ремонт, по истечению 38 дней они вызвали меня в сервисный центр и сказали что не починили ноутбук по причине отказа производителя, причина поломки батарея а на батарею гарантия составляет 12 месяцев. Это в гарантии ни где не указанно и батарея там не съемная а встроенная. После того как я начал разбираться в данной ситуации они забрали его опять и провели у себя как выдачу товара и вновь приемку хотя я ни каких росписей не ставил а просто пошел с этим ноутбуком к администратору этого магазина и теперь оги говорят ждать еще 45 дней. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я по истечению первых 45 дней требовать замену товара или возврат денег? За ранее спасибо
- 15184233685481998394129.jpg
- 15184234539252063451413.jpg
- 151842349368682769481.jpg
Добрый вечер, Сергей.
В Вашем случае, продавец нарушает нормы Закона РФ «О защите прав потребителей».
Руководствуясь ст. 18 вышеназванного закона, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (который составляет 45 дней).
В отношении гарантийных сроков, цитирую п.3 ст.19 вышеназванного закона:
Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Обращайтесь с официальной претензией и требуйте возврата уплаченной денежной суммы на основании пропуска сроков ремонта.
Основным доказательством пропуска срока ремонта будет служить акт приема-передачи товара (заказ-наряд гарантийный и т.п.)
Удачи!
Законом
Абросимов Дмитрий