Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней
купил телефон в магазине сотовой связи решил вернуть по прошествии 3 дней телефон исправен полностью комплекте .товар на гарантии 12 месяцев .продавец отказал в обмене
претензии были высказаны в устном виде
Здравствуйте!
Отказ продавца правмерен.
Телефон входит в Перечень товаров непродавольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, которое утверждено Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...»
Здравствуйте. Можете выдвинуть требование о возврате письменно, но по закону сотовый телефон (если он сенсорный и т.д.) не подлежит обмену/возврату в течение 14 дней. Он входит в перечень, утверждённый ПП РФ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
В соответствии со статье 25 Закона «О защите прав потребителей»: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
В целях улучшения обслуживания наших клиентов, наша компания «Агенство по сопровождению бизнеса» проводит опрос. Жмите плюс, если ответ Вас удовлетворил или минус, если ответ Вам не понравился. Заранее благодарим Вас за помощь в улучшении обслуживания наших клиентов.
Надеюсь, что наш ответ был полезен Вам, если Вам необходима более подробная консультация, можете обратиться к нам в чат или связаться с нашим специалистом по телефону.