8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять телефон на гарантии, а не сдавать его в ремонт?

Здравствуйте. Ситуация такая: телефон на гарантии, сломался не прошло и месяца. Сдал на ремонт по гарантии. Спустя месяц вернули отремонтированным. Спустя два дня после возврата опять сломался. Все один в один как и в первый раз. Скажите, можно ли его обменять на другой аппарат или только в ремонт сдавать?

, Алексей, г. Лабинск
Лев Умхов
Лев Умхов
Адвокат, г. Москва

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Сергей Умнов
Сергей Умнов
Юрист, г. Челябинск

Алексей, здравствуйте. Вы имеете право требовать возврата уплаченных денег за товар ненадлежащего качества. Так как телефон является технически сложным товаром, Вы можете требовать возврата денег при обнаружение существенного недостатка товара.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Пишите продавцу требование о возврате товара, в связи обнаружением существенного недостатка товара (товар не исправлен). Продавец должен принять телефон у Вас и сделать проверку качества, а если возникнут разногласия — провести экспертизу. Если он отказывается все это делать, предлагая сделать только ремонт — обращайтесь в суд. Госпошлину за подачу иска Вы не должны платить. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5
Бросил свой бизнес ремонт электронной техники, оставил предыдущему хозяину у него выкупал бизнес не до конца выкупил, все было ещё на нем. Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5. Технику не сделал. Техника вся на месте деньги были у меня. Но ни каких документов не было чтотони передали денежные средства мне. Сейчас написали заявление в полицию об том 5-6 заявлениий. Что следует. Стоит переживать нет?
, вопрос №4107348, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
, вопрос №4107043, Клиент, г. Москва
Семейное право
Как распорядиться имуществом, что бы оно досталось дочери, а не его родственникам (брату)?
Я вышла замуж с 3 л ребенком. Была одинокая мама. Живем 30 лет. Дочь живет отдельно. Муж любит дочь и внуков как своих. Других детей у него нет - бесплоден. Нажили совместно дом и 2 квартиры. Сейчас мы глубокие пенсионеры. Как распорядиться имуществом, что бы оно досталось дочери, а не его родственникам (брату)? Муж дочь не усыновил, не было необходимости. Сейчас выяснилось , что зря.
, вопрос №4106448, светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно обжаловать ИП по суду чтобы я платил по алиментам только один прожиточный минимум а не две?
Супруга подала на алименты и я должен платить один прожиточный минимум. А у меня вышло две. Как можно обжаловать ИП по суду чтобы я платил по алиментам только один прожиточный минимум а не две?
, вопрос №4106430, Игорь, г. Казань
Трудовое право
Я сдаю кровь, в день сдачи выхожу сразу на работу и работаю целый день, как мне доказать, что я имею два дня отдыха а не один
Здравствуйте. Я сдаю кровь, в день сдачи выхожу сразу на работу и работаю целый день, как мне доказать, что я имею два дня отдыха а не один.
, вопрос №4106122, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2018