Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за диван, если была 100% предоплата?
Здравствуйте. Купила диван 26,01,2018, оплатила 100% картой. В договоре указала, что заберу сама со склада(знаю что доставку долго ждать). Сказали что 28,01,2018 диван придет на склад, мне сообат когда можно забрать. Позвонила 02,02,2018 сказали доставка на склад будет 05,02,2018. Сегодня 06,02,2018 звоню говорят будет 09,02,2018. Меня это не устраивает, т.к уже жду 11 дней. Вопрос в том как мне вернуть деньги, т.к. нашла диван в другом месте, который можно забрать с магазина??? Спасибо.
В договоре написано написано, что доставка будет в течении 25 рабочих дней. Объяснили это тем, что доставка осуществляется по всему краю. Поэтому я решила сделать самовывоз, чтоб быстрее. И вообще, наслушалась я о этом магазине отрицательных отзывов и уже не хочу у них ни чего покупать.
Здравствуйте Ирина.
Если продавец нарушил сроки доставки согласно условиям договора, согласно статье 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Необходимо обратиться с письменной претензией, в случае отказа с заявлением в Роспотребнадзор.
Здравствуйте! Учитывая Вашу поправку
В договоре написано написано, что доставка будет в течении 25 рабочих дней. Объяснили это тем, что доставка осуществляется по всему краю. Поэтому я решила сделать самовывоз, чтоб быстрее. И вообще, наслушалась я о этом магазине отрицательных отзывов и уже не хочу у них ни чего покупать.
Срок передачи товара покупателю еще не нарушен (учитывая что 25 дней еще не истекли). При этом для решения вопроса о правомерности Вашего отказа от покупки в целом, необходимо понимать каким образом осуществлялось Ваше ознакомление с товаром. Это было ознакомление с товаром без непосредственного соприкосновения с товаром или его образцом, по буклетам, проспектам и пр.?