Возможна ли работа на лазерном аппарате без медицинской лицензии?
Здравствуйте. Возможно ли работать на Лазерном аппарате ( лазерная эпиляция) без медицинской лицензии? Изготовитель утверждает что для аппарата 1spro она не нужна. Якобы он является бытовым прибором для удаления волос Есть сертификаты соответствия и этого достаточно? Я беспокоюсь что потом будут проблемы с проверяющими и придется платить штраф. спасибо
Возможно ли работать на Лазерном аппарате ( лазерная эпиляция) без медицинской лицензии? Изготовитель утверждает что для аппарата 1spro она не нужна. Якобы он является бытовым прибором для удаления волос Есть сертификаты соответствия и этого достаточно? Я беспокоюсь что потом будут проблемы с проверяющими и придется платить штраф. спасибо
Валерия
Здравствуйте
Медицинская лицензия требуется при оказании именно медицинских услуг- установленных номенклатурой минздрава.
Какой у вас аппарат- совершенно не важно. Важна сама услуга, если она попадает под медицинскую услугу- нужна будет лицензия.
ЛОТ №8: (повторные торги) Peugeot (Пежо) 301, 2013 г.в., VIN VF3DDNFP0DJ711183. Должник Анучин А.В. (на основании Постановления СПИ Рамонского РОСП УФССП России по Воронежской области о передаче имущества на торги, снижение цены на 15%)
Нач. цена продажи – 289 170,00 руб. Размер задатка – 144 585,00 руб.
Существующие ограничения (обременения) – арест, залог.
Обращаем Ваше внимание, что имущество так же находится в залоге у НАО "ПКБ", остаток задолженности - 186 986,25руб.
Здравствуйте, что означает последний абзац про остаток задолженности? Значит ли это , что после приобретения ТС на торгах залог не прекратится, а перейдет к новому собственнику? Возможна ли регистрация такого ТС?
Здравствуйте, Я работаю медицинской сестрой по внутреннему контролю качества. и мне сказали не должна получать федеральную выплату как медицинский работник
Здравствуйте! Работала с 2021 года по настоящее время в одной компании. Вопрос, при смене работы в этом году на какие декретные я могу рассчитывать в будущем? Учитываются ли как-то предыдущее место работы? Можно ли написать заявление на замену лет будучи на новом месте работы? Должна ли я быть официально трудоустроена? Интересует возможный декрет в 2024/2025 году.
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?