8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли заставить работника платить за просроченный товар в магазине?

Доброго времени суток

Ситуация следующая - Я и Моя супруга работали в одной организации, после моего увольнения остался товар , который оказался просроченным. Мне пришлось уволиться а данный товар хотят "повесить" на мою супругу в виде денежного взыскания !

Имеет ли такое право организация совершить? Законно ли это!?

, Владислав, г. Барнаул
Александр Кашин
Александр Кашин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Владислав.

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно изучить ситуацию и документы: какая должность супруги, был ли заключен договор о полной индивидуальной мат. ответственности, была ли проведена инвентаризация при смене мат. ответственности лица, что написано в должностной инструкции супруги (была ли она виновата в просрочке), как у ней оказался этот товар, принимала она его или нет и т.д.

Абстрактно ответить на вопрос не получится.

Единственное, что можно посоветовать абстрактно: ничего не платите и бумаг не подписывайте, пусть обращаются в суд.

Если нужно изучить ситуацию и документы, обращайтесь в чат в платном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я зайти в продуктовый магазин с английским кокером спаниелем?
Могу ли я зайти в продуктовый магазин с английским кокером спаниелем?
, вопрос №4097093, Елена Валерьевна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 06.02.2018