Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если не починили телефон по гарантии?
Гарантия телефона. Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. Сломался телефон, сдала его по гарантии. Прошло 1,5 нелели , прошла смс что надо забрать телефон. Пришла , мне предоставляют акт что телефон не сделали, т.к у них нет запчасти в наличии. Сказали надо обраться к диллиру и сдать там. Что мне в данный момент делать? Могу ли я просить обмен или выдачу денег?…
В любом случае нужно обратиться с претензией, а после действовать по обстоятельствам и согласно ответу от продавца. У вас есть следующие права:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 18]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам нужно подавать претензию не в сервисный центр, а продавцу на основании ст.18 ЗоЗПП и требовать обмена телефона или возврата денег
Телефон технически сложный товар. Вернуть его вы можете в течении двух недель с момента покупки. По истечении это срока, но в течении гарантийного срока вы можете вернуть товар в трех случаях:
1. Если товар имеет существенный недостаток (это определяется экспертизой).
2. В случае, товар на ремонте был более 45 дней.
3. Если в течении гарантийного года в течение 30 дней вы могли пользоваться товаром.
Вам в пределах гарантийного срока нужно обращаться к продавцу, за пределами уже к производителю