Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выдали оплаченный безналичным расчетом телефон в салоне из-за сбоя, можно ли от него отказаться?
Здравствуйте, прошу оказать консультацию по следующим вопросам:
1. Оплатил покупку смартфона в салоне МТС (РТК) безналично (картой Сбербанка), деньги у меня снялись, Сбербанк их перечислил в МТС. Однако, в салоне менеджеры товар выдать отказались в связи с ошибкой в системе у них, т.к.сматрфон так и продолжал числиться в салоне.Это было в пятницу, предложили подождать минимум до понедельника, когда выйдет их бухгалтер и проведет продажу вручную. По состоянию на сегодня (воскресенье) я товар так и не получил, деньги мне не вернули. Я знаю, что по закону сделка (продажа) состоялась тогда, когда с моего счета через их терминал списались деньги (слип чек об этом у меня имеется). Полагаю, что сотрудники салона МТС нарушили мои права в соответствии с ЗОЗПП.
2. Знаю, что вернуть сложный товар надлежащего качества (в данном случае смартфон) нельзя, магазин отказывает в этом покупателю. Могу ли я, сославшись на указанные выше факты (в п.1) как-то потребовать возвата товара в магазин и денежных средств на мой счет. Могу ли я вернуть сматфон, если он будет исправен, обратно в салон - магазин, как это сделать? Спасибо ответившим.
Здравствуйте Влад!
Вы пишете
: По состоянию на сегодня (воскресенье) я товар так и не получил, деньги мне не вернули.
Соответственно ни о каком возврате товара и речи быть не может. Вы вправе требовать передачу товара, либо возврат денежных средств. Обращайтесь с письменной претензией в адрес салона. претензию рекомендую составить в 2 экземплярах. На втором экземпляре, который оставите у себя потребуйте поставить дату приема и подпись ответственного лица.
В случае отказа в удовлетворении требований Вы вправе будете обратиться в суд и дополнительно взыскать неустойку.