Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть страховку по потребительскому кредиту, взятому в ноябре 2017 года?
Потребительский кредит был оформлен в ноябре 2017 года, вместе с получается навязанной страховкой. О том, что страхование является добровольным я узнала только недавно. Сотрудник банка мне вообще про страховку ничего не рассказывал. И оказывается, я могла отказаться от страховки в течение 14 дней с момента заключения договора. Но, к сожалению, узнала об этом только недавно. Ходила в банк, хотела написать заявление на отказ от страховки, но мне отказали, так как прошло время уже.
В итоге, имею ли я право отказаться от страховки сейчас и вернуть хоть какую-то часть денег? Страховка коллективная, как такового договора я на руках не имею, только заявление и условия участия.
При предоставлении потребительского кредита (займа) заемщику часто предлагают дополнительные услуги, которые оказывают за отдельную плату кредитор или третьи лица, в частности страхование жизни, здоровья или иного страхового интереса заемщика.
Если вы согласны на оказание дополнительных услуг, о чем указали в заявлении о предоставлении кредита (займа), информация о них включается в индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа). Вместе с тем вы вправе отказаться от таких услуг (ч. 18 ст. 5, ч. 2 ст. 7 Закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ).
Здравствуйте. Если вы еще не вернули страховку готов объяснить как это сделать, даже по истечении 14 дн. И это реально. Предлагаю ЧАТ
Здравствуйте. Если вопрос по возврату страховки еще актуален готов помочь в Чате. Так как я занимаюсь возвратом страховок. И не важно что прошел «Холодный период» т.е. 14 дн, не важно действующий кредит или погашен. Необходимо только оценить страховку и потреб. договор