8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик усложняет технически подготовку заявки

Заказчик объявил запрос предложений на несколько дней и просит предоставить подтверждение опыта в виде копий документов- заключения СРО (объем распечатанного у нас например составит порядка 10 тыс страниц). При этом вся информация касательно данного опыта содержится на сайтах соответствующих СРО, плюс СРО могут выдать справки с перечнем выполненного, что существенно снизит затраты на подготовку заявки. Заказчик настаивает на предоставлении именно полных копий заключения. Правомерно ли это?

Это не обязательное требование но терять квалификацию и вместе с ней шансы на победу из-за технических причин, вызванных распечаткой и сшивкой, очень не хочется

спасибо

Показать полностью
, Евгения, г. Санкт-Петербург
Симон Цатурян
Симон Цатурян
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Правомерно ли это?

Евгения

Здравствуйте.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. 

2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Таким образом, техническое усложнение подготовки заявки, возможно расценивать как нарушение ст. 8 данного закона. 
 

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день

Спасибо за ответ. Это 223-ФЗ, запрос предложений

Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Евгения, приветствую!

Закон 223-ФЗ устанавливает только общие принципы проведения закупок. Среди них есть такие (ч. 6 ст. 3 закона 223-ФЗ):

6. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

То есть требования должны быть указаны в документации о закупке (и соответствовать положению о закупке данного заказчика), а также в одинаковой степени применяться ко всем участникам закупки.

При соблюдении этих правил действия заказчика будут правомерными. Сам по себе объем документов, которые необходимо представить, ни о чем не говорит.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Какие меры ответственности можно предусмотреть в договоре
Как прописать ответственность подрядчика при составлении заявки ( задания) заказчику на давальческие материалы в договоре строительного подряда. Постоянно остается невостребованный и лишний материал в большом количестве. К составлению заявки подходят бещответственно. Какие меры ответственности можно предусмотреть в договоре
, вопрос №4097096, Мария, г. Краснодар
Интернет и право
Я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик
я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик решает прекратить сотрудничество, он обязан предупредить об этом за 2 недели и рабочие дни до окончания сотрудничества оплачиваются в полном объеме клиентка прервала сотрудничество и не выполняет этот пункт. на сообщения не отвечает могу ли я рассказать об этой ситуации в своих соц сетях и отметить ее аккаунт? в договоре прописано, что я имею право делиться в своих личных социальных сетях результатами сотрудничества. это считается за результат?
, вопрос №4095666, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте могу ли я работать в школе и преподавать по русскому языку у меня диплом подготовка учителей русского языка и литературы
Здравствуйте могу ли я работать в школе и преподавать по русскому языку у меня диплом подготовка учителей русского языка и литературы
, вопрос №4095358, Ширин, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Гражданское право
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней. Услугу обещали бесплатную.
, вопрос №4092988, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.02.2018