Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл обращаться в отдел защиты прав потребителя?
Я купила жёсткий диск для компьютера. Не заметила, что упаковка была с надрезами с обратной стороны. На диске был приличная царапина. Решила вернуть, меня послали в сервис-центр, а там сказали , что не примут. Есть ли смысл обращаться
в отдел защиты прав потребителя ? Диск стоит 16 000 р.
В данном случае я посоветовал бы Вам написать претензию на имя руководителя магазина и подробно расписать когда, где и какой был приобретен жесткий диск ней какие недостатки Вами были обнаружены, какие претензионные требования Вы выдвигаете и если Ваши претензионные требования не будут удовлетворены, то Вы имеете право обратиться в суд, который. В отдел защиты прав потребителя Вы конечно можете обратиться, но скорее всего они проконсультируют Вас и посоветуют Вам то же самое, что и я Вам. предупреждаю заранее, если дойдет до суда, то будет проводиться экспертиза данного жесткого диска за Ваш счет. Если экспертом будет установлено, что данная царапина влияет на работоспособность жесткого диска, то суд обяжет магазин выплатить Вам все судебные расходы, которые Вы понесли, а также расходы по оплате экспертизы, оплату каких-либо юридических услуг, моральный вред и сумму за купленный Вами жесткий диск, с пенёй. Необходимо будет приложить к претензии копии чека и гарантийного талона для подтверждения покупки жесткого диска, а так же сам жесткий диск. Претензия делается в 2х экземплярах Одна в магазин, одна у Вас с отметкой, что в магазине у Вас приняли претензию.