8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли смысл обращаться в отдел защиты прав потребителя?

Я купила жёсткий диск для компьютера. Не заметила, что упаковка была с надрезами с обратной стороны. На диске был приличная царапина. Решила вернуть, меня послали в сервис-центр, а там сказали , что не примут. Есть ли смысл обращаться

в отдел защиты прав потребителя ? Диск стоит 16 000 р.

, Валентина, г. Санкт-Петербург
Артем Яхимович
Артем Яхимович
Юрист, Компания "Богачев и Партнеры", г. Майкоп

В данном случае я посоветовал бы Вам написать претензию на имя руководителя магазина и подробно расписать когда, где и какой был приобретен жесткий диск ней какие недостатки Вами были обнаружены, какие претензионные требования Вы выдвигаете и если Ваши претензионные требования не будут удовлетворены, то Вы имеете право обратиться в суд, который. В отдел защиты прав потребителя Вы конечно можете обратиться, но скорее всего они проконсультируют Вас и посоветуют Вам то же самое, что и я Вам. предупреждаю заранее, если дойдет до суда, то будет проводиться экспертиза данного жесткого диска за Ваш счет. Если экспертом будет установлено, что данная царапина влияет на работоспособность жесткого диска, то суд обяжет магазин выплатить Вам все судебные расходы, которые Вы понесли, а также расходы по оплате экспертизы, оплату каких-либо юридических услуг, моральный вред и сумму за купленный Вами жесткий диск, с пенёй. Необходимо будет приложить к претензии копии чека и гарантийного талона для подтверждения покупки жесткого диска, а так же сам жесткий диск. Претензия делается в 2х экземплярах Одна в магазин, одна у Вас с отметкой, что в магазине у Вас приняли претензию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Сдала золотые ювелирные украшения в ломбард Через
Здравствуйте! Сдала золотые ювелирные украшения в ломбард. Через 60 дней обратилась в ломбард с целью выкупа своих изделий. Сотрудница ломбарда отказала мне в выкупе, объяснив это тем, что мои изделия проданы на аукционе. Как выяснилось, срок залога составлял 33 дня (3 дня - основной и 30 дней - льготный). Какую-либо информацию и документы, касающиеся местонахождения моих ювелирных изделий, ломбард предоставить отказался. О том, что мои изделия будут выставлены на продажу меня также не оповещали. Суть вопроса: Каким образом я могу вернуть свои украшения? Правомерны ли действия ломбарда? Какие сроки установлены законодательством? Должны ли были поставить в известность, что договор оформлен на 3 дня а не на 30? ( срок действия договора 3 дня- это законно?) Через какое время ломбард имеет право реализовать изделия? Имеют ли право, не предоставлять информацию по моему залогу? Как я могу выкупить свое золото? Есть ли смысл обращаться в суд? Благодарю за ответ.
, вопрос №4088253, Меня зовут Марина,
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
800 ₽
Ипотека
Будет ли ее будущий муж иметь право в дальнейшем на квартиру, по которой мы выплачиваем ипотеку
Здравствуйте! Дочь является созаёмщиком по ипотеке, я (мать) являюсь заёмщиком. Дочь выходит замуж. Будет ли ее будущий муж иметь право в дальнейшем на квартиру, по которой мы выплачиваем ипотеку
, вопрос №4087954, Анастасия, г. Москва
Таможенное право
Есть ли смысл задавать вопросы
6 августа 2023 г. Ябвл задан вопрос о регистрации автомобиля зарегистрированного в Киеве. Ответа нет до сих пор. Есть ли смысл задавать вопросы.
, вопрос №4087490, Олег, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 31.01.2018