Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли по коллективному заявлению жильцов отправить на лечение психически нездорового соседа?
Доброго времени суток!
Проблема такая: сосед психически нездоровый человек. Буянит, портит подъезд и собственную квартиру. Отправить на лечение не предоставляется вроде как возможным, так как его мать (такая же) не собирается этим заниматься. Можно ли как-то, по коллективному заявлению жильцов отправить его на лечение? Порой реально страшно выходить из квартиры!
Здравствуйте, Владимир!
В каждом доме есть или ТСЖ (товарищество собственников жилья) или Совет дома. Обратитесь к председателю. Лучше письменно. Также обратитесь к участковому тоже с письменным заявлением. Желательно, чтобы они расписались в получении от Вас писем. Если же, кроме Вас еще есть люди, недовольные поведением соседей, то еще лучше. После того, как по Вашему письменному заявлению не было принято никаких мер, Вы имеете право обратиться в прокуратуру, с жалобой на участкового о непринятии мер к его вышестоящему начальству и в другие инстанции. Также желательно каждый раз в случае возникновения шума, хулиганства и т.п. сразу и незамедлительно звонить по 02 в полицию. Все эти звонки и письма должны быть задокументированы, ибо потом Вам потребуются в качестве доказательств, если Вы обратитесь в суд. Например, в Жилищном Кодексе РФ (ст. 17,91 и 83), Гражданском Кодексе (ст.293) и КОАП РФ (ст.7.21) предусмотрены меры защиты от шумных и доставляющих другие неудобства соседей.
Продавец обязан выдать во временное пользование аналогичный товар, обладающий этими же потребительскими свойствами, НО!!!! Только по требованию потребителя! Если Вы не потребовали предоставления во временное пользование другого телефона, продавец НЕ ОБЯЗАН сам предлагать и предоставлять другой телефон. Требование должно быть письменным, что дает право в случае невыполнения (задержки выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара требовать от продавца уплаты потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1, ст. 23 закона о защите прав потребителей). Если товар был передан в сервис центр, который не является уполномоченной организацией, Вы такое требование предъявить не вправе. Кстати, даже при первом обнаружении недостатка, Вы вправе требовать от продавца замены телефона на новый, либо возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт. А на возврат денег у продавца, согласно статье 22 закона о защите прав потребителей, есть всего 10 дней, в которые входит время как на проверку качества, так и, в случае спора о причинах возникновения недостатков, на проведение экспертизы телефона в специализированной экспертной организации. Многие потребители этого не знают, а продавцы этим пользуются, и либо предлагают с их помощью отправить телефон в ремонт, либо просто отправляют потребителя для ремонта в сервис центре.
Извините пожалуйста, не на этот вопрос намеревался написать ответ