Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за отмену рейса, о которой даже не объявили?
Дело в том, что мой рейс был отменен. Я присутствовала в зале ожидания 40 минут до выезда и объявления об отмене рейса не было. Позже диспетчер мне об этом сообщила, только когда я обратилась лично. К тому же, никаких компенсаций я не получила, вдобавок к этому с меня взяли доплату за другой рейс.
Здравствуйте, Диана. Ваши права нарушил не автовокзал, а перевозчик. Необходимо по билету установить перевозчика и предъявить ему во-первых, возмещение ущерба за неоказанную усдлугу, во-вторых, компенсацию морального вреда, в третьих, штраф в размере половины взысканной суммы по закону о защите прав потребителей. Если рейс, на котором вы уехали, был выполнен тем же перевозчиком, сумма исковых требований уменьшится, но основания предъявления претензии а затем иска есть