Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия "замораживается" с момента подачи запроса в сервисный центр?
Купила холодильник 14.01. В течении недели обнаружились неисправности. 22.01 заполнила на сайте интернет-маназина соответствующую форму(не претензия)Со мной связался сотрудник и сказал, что даст запрос в сервисный центр и в течениий недели со мной свяжется мастер. Потом, если поломка заводская, могу вернуть деньги или обменять. Вопрос: не истечет ли срок гарантии пока стою на очереди к мастеру?Или гарантия замораживается с момента подачи запроса в сервисный?
Здравствуйте. Начните с письменной претензии лучше. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». В ней и отразите какое именно требование Вы хотите.Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку Вы купили
Купила холодильник 14.01.
софья
то неважно какой будет недостаток, существенный или нет. Самое галвное он есть. Далее уже
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.