Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен решать вопросы аренды помещения?
Здравствуйте! Я работаю в медицинской компании. Моя должность называется начальник тер. отдела. Я в своем городе сижу одна, то есть ни бухгалтеров никого больше нет. Всё начальство и бухгалтерия находится в другом большом городе, в главном офисе. Для меня арендуют помещение в административном здании. У этого здания есть своя бухгалтерия. И вот с главного офиса моя бухгалтерия постоянно решают вопросы по поводу аренды помещения через меня. Если в бухгалтерских бумагах что то не правильно спрашивают у меня "почему так?". Вопрос: разве они не должны решать вопросы аренды помещения на прямую? Ведь у меня даже должностной инструкции не прописано что я еще должна решать проблемы аренды помещения для себя.
Здравствуйте.
Если в бухгалтерских бумагах что то не правильно спрашивают у меня «почему так?». Вопрос: разве они не должны решать вопросы аренды помещения на прямую?
Конечно, если у Вас в обязанностях нет обязательств слежения за данным документооборотом и так далее, то решить данный вопрос Вы не обязаны. Поговорите с Вашим непосредственным руководителем для разрешения данной ситуации. Возможно главная бухгалтерия не знаю просто с кем решать данные вопросы.
С уважением,
Шелковая Наталья Николаевна