8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен решать вопросы аренды помещения?

Здравствуйте! Я работаю в медицинской компании. Моя должность называется начальник тер. отдела. Я в своем городе сижу одна, то есть ни бухгалтеров никого больше нет. Всё начальство и бухгалтерия находится в другом большом городе, в главном офисе. Для меня арендуют помещение в административном здании. У этого здания есть своя бухгалтерия. И вот с главного офиса моя бухгалтерия постоянно решают вопросы по поводу аренды помещения через меня. Если в бухгалтерских бумагах что то не правильно спрашивают у меня "почему так?". Вопрос: разве они не должны решать вопросы аренды помещения на прямую? Ведь у меня даже должностной инструкции не прописано что я еще должна решать проблемы аренды помещения для себя.

Показать полностью
, Ира, г. Уфа
Наталья Шелковая
Наталья Шелковая
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Если в бухгалтерских бумагах что то не правильно спрашивают у меня «почему так?». Вопрос: разве они не должны решать вопросы аренды помещения на прямую?

Конечно, если у Вас в обязанностях нет обязательств слежения за данным документооборотом  и так далее, то решить данный вопрос Вы не обязаны. Поговорите с Вашим непосредственным руководителем для разрешения данной ситуации. Возможно главная бухгалтерия не знаю просто с кем решать данные вопросы.

С уважением,

Шелковая Наталья Николаевна

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Можно ли в таком случае расторгнуть договор досрочно?
Аренда помещения. Перед арендой кабинета управляющая сторона сообщила, что помещение подходит под парикмахерскую. Жена заключила договор, и мы начали завозить оборудование. В последствии узнаётся, что помещение абсолютно не подходит для таких целей. Потому, что не "тянет" по электричеству. Нами было сказано, что будет устанавливаться оборудование. Если нам изначально сказали, что придётся совершать работы по электрике в данном кабинете, для работоспособности парикмахерской, мы бы не стали заключать договор. А поискали другое помещение. Выходит, что расчет стоимости электромонтажных работ 18500 рублей, не было оговорено ДО подписания договора. Их инженер (От компании, своих мастеров не разрешили приглашать) сообщил: "А мы не знали, что у вас будет два фена" Наша сторона несёт убытки из-за таких "сюрпризов" Работы в парикмахерской даже не начинались, и неизвестно когда начнутся с их электомонтажными работами, т.к. нам сообщили, что работы по электрике затянутся. Можно ли в таком случае расторгнуть договор досрочно? Если помещение оказалось не пригодное для таких работ. Договор аренды на жену прикрепил.
, вопрос №4097658, Александр, г. Москва
Бухгалтерский учет
Какие налоги, я буду обязан заплатить государству, для легального получения дохода аренды?
Я физ. Лицо , у меня в собственности не жилое помещение 150 м. кв. Хочу сдать в долгосрочную аренду . Какие налоги , я буду обязан заплатить государству , для легального получения дохода аренды?
, вопрос №4096562, Пётр, г. Москва
Бухгалтерский учет
Я физ.лицо являюсь собственником нежилого помещения которое хочу сдать в аренду под салон красоты, могу я как физ.лицо сдать или мой муж он является предпринимателем, может сдать в аренду
Я физ.лицо являюсь собственником нежилого помещения которое хочу сдать в аренду под салон красоты,могу я как физ.лицо сдать или мой муж он является предпринимателем, может сдать в аренду.
, вопрос №4096511, Наталья, г. Таганрог
Дата обновления страницы 22.01.2018