Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если прошло 85 дней и мне не починили телефон?
Добрый вечер сломался телефон сдал по страховке в ВТБ В связном. Телефон был там 85дней пришел не починеным. Говорят отказ не обьясняя причин. Что делать дальше не знаю.
Говорят отказ не обьясняя причин. Что делать дальше не знаю.
Иван, добрый день. Телефон в данный момент не находится на гарантии? Если гарантийный срок не истек, Вы можете требовать замены, ремонт или возврат денежных средств с продавца. По условиям страхования поломка является страховым случаем? В адрес страховой компании нужно направить запрос о причинах отказа в ремонте, тогда можно оценить обоснованность отказа и предпринять дальнейшие действия.
Надеюсь ответ будет полезен для Вас и поможет принять верное решение. При необходимости выполнения дополнительных действий для решения Вашей ситуации обращайтесь к нам с личным сообщением, мы будем рады помочь. Удачи.