8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию при ошибке врачей травматологов?

Добрый вечер.

В пятницу поставили гипс. Врач предложил бесплатный гипс , но так как на месте перелома был отек , этот гипс через пару дней нужно было поменять, ходить в нем нельзя ( на ноге ). Врачем был предложен Французский пластиковый гипс , в котором можно ходить . Про его замену через какое-то время он не говорил . Его стоимость 5000. Сейчас , когда с ноги ушёл отек , гипс перестал фиксировать ногу , и стал бесполезным. Хочу добиться от этой детской больницы оплату такого же гипса , в качестве компенсации.

На какие законы могу опираться в данной ситуации ?

, Всеволод, г. Уфа
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Добрый день, Всеволод,

Хочу добиться от этой детской больницы оплату такого же гипса, в качестве компенсации. На какие законы могу опираться в данной ситуации ?

Всеволод

Вам необходимо составить претензию на имя руководителя медицинского учреждения, где Вам ставили гипс.

Для этого надо заказать изготовление такой претензии. Сделать это можно обратившись к понравившемуся Вам юристу или через раздел Документы на сайте.

Опираться необходимо на действующее законодательство.

С уважением, Суворова Виктория.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании?
Здравствуйте! По беременности встала на учёт в женскую консультацию 15 апреля. По ОМС мне положено проведение 1-го скрининга бесплатно. Мне открыли возможность самостоятельной записи через систему ЕМИАС, крайний срок проведения скрининга в моем случае - 8 мая. С 15 апреля по сегодняшний день окон для записи нет — ближайшие с 14 мая — это уже поздно для меня. Вчера 25 апреля на приеме врач сказала прийти мне 6 мая (за 2 дня до допустимой возможной даты проведения скрининга) со словами "мы вас постараемся записать через регистратуру". Я волнуюсь, что они не смогут мне помочь и я пропущу свои даты. Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании? Как это сделать?
, вопрос №4099138, Анна, г. Курск
Защита прав призывников
Добрый день, получил ранение с переломами обеих костей голени, будут вставлять штырь в кость(остеосинтез), коммисуют или оставят служить дальше?
Добрый день, получил ранение с переломами обеих костей голени, будут вставлять штырь в кость(остеосинтез), коммисуют или оставят служить дальше? Гражданские врачи говорят что на этом всё.
, вопрос №4098882, Саша, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду
Здравствуйте. Удерживают ребенка 13 лет в психоневрологическом отделении. В течении 48 часов не предоставили экспертизу комиссии, не говорят чем лечат, не показывают ребенка. Во вторник дали согласие, чтобы забрать ребенка в более комфортные условия, что с ней все в порядке, врач против переведения, но не препятствует, а в четверг уже нарисовался диагноз - психотичное расстройство. Ведущий врач и зам. Врача говорят разное. Поступила из-за того, что мы были на консультации у врача психиатра, прописали антидепрессанты на фоне подросткового, переходного возраста, поставили диагноз обессивно-фобическое состояние. Но это не причина. Нас врач не предупредил, что таблетки переставать пить нельзя. У ребенка стресс, возбужденое состояние, мы испугались. И по рекомендации врача вызвали бригаду скорой помощи. Первый вызов, они отговорили ребенка ехать, так как не увидели то состояние с которым лежат в данном медицинском учреждении. Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду. Ее забрали по заявлению. Завтра суд, по статьи 29(принудительное лечение). Никаких документов на руки не давалось подтверждающий диагноз.
, вопрос №4098727, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2018