8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре выдали заключение о наличии производственного дефекта, как вернуть деньги?

Сломался телефон на гарантии. Обратилась к продавцу с претензией, в которой требовала замены некачественного товара. Продавец прислал ответ, в котором сказано, что он не против заменить некачественный товар, но для этого нужно пройти проверку качества и подтвердить наличие дефекта, к ответу прилагалось направление на проверку качества. Я с данным направлением обратилась в сервисный центр, где мне выдали заключение, в котором сказано что нарушений правил эксплуатации не выявлено и выявлен производственный дефект. Я с заключением проверки качества обратилась опять к продавцу на что он мне сказал что я могу рассчитывать только на гарантийный ремонт, так как в заключении не сказано что дефект существенный. Я написала повторно претензию, в которой заявила что от гарантийного ремонта отказываюсь и требую возврата денежных средств.Продавец мне сказал что нужно повторно пройти проверку качества. Как мне быть дальше? Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта? Как вернуть деньги?

Показать полностью
, Оксана, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Оксана!

Продавец прав если Вы обратились по истечении 15 дней после приобретения телефона. Товар действительно должен иметь существенный дефект, либо находится в ремонте  более 30 дней.

Сдайте телефон на ремонт по гарантии и если дефект вновь проявится, либо все же будет признана существенным — вправе требовать возврат денег на протяжении гарантийного срока в соответствии с положениями статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Юлия Дынина
Юлия Дынина
Юрист, г. Самара

Оксана, добрый вечер! Сотовый телефон не является технически сложным товаром, поэтому нет необходимости в доказывании, что дефект был существенен.

Поэтому, продавец обязан вам произвести замену товара.

Но, мой совет — обратиться в суд. К тому же, суд, как правило, всегда на стороне потребителя, то есть на вашей стороне!

Надеюсь, что мой ответ был вам полезен!

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Оксана.

В Вашем случае вижу как минимум 2 юридически значимых обстоятелства, от которых зависит решение спора.

1. Дата приобретения. Обязанность удовлетворения требования о возврате денежных средств или замене напрямую от этого зависит.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом понятие существенного недостатка дано в преамбуле Закона

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

При решении вопроса, является ли телефон технически сложным товаром, необходимо руководствоваться перечнем технически сложных товаров, 

утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924

В нем имеется п.6 

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

 Исходя из данных критериев Вы и сможете определить, является ли ваш телефон технически сложным товаром.

2. В случае, если телефон -технически сложный товар, и прошло менее 15 дней с даты его приобретения, то заявлялось ли Вами перед проверкой качества письменно требование о его возрате? Претензию направляли магазину? возможно в заявлении о проверку качества указано какое-либо требование? Если нет, то доказать Вы это сейчас не сможете и отказ продавца от возврата оспорить в суде Вы вряд ли сможете.

Оксана, если у Вас остались вопросы, требуется более подроная консултация или составление документов, обращайтесь в чат, с радостью помогу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2018