Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на продавца интернет-магазина, чтобы исправили брака в полученном товаре?
Здравствуйте! Накануне Нового года заказал видеорегистратор для авто. Заказ был выполнен, принесли в дом, расписался в получении. Раскрыл и обнаружил брак.
С большим трудом дозвонился по указанному на посылке тел. Записали заявку в тех. службу. Никаких пояснений о сроках не добился. Вот и думаю, а что дальше...? Пожалуйста, дайте мне совет в КАКОМ ПОРЯДКЕ и КОМУ адресовать свои обоснованные претензии. Т. е. как заставить этих услужливых продавцов исправить их ошибку? Спасибо. С уважением, Владимир.
Пожалуйста, дайте мне совет в КАКОМ ПОРЯДКЕ и КОМУ адресовать свои обоснованные претензии. Т. е. как заставить этих услужливых продавцов исправить их ошибку
Владимир
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!